Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 536 из 657 ПерваяПервая ... 36436486526534535536537538546586636 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,351 по 5,360 из 6564
  1. #5351
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Nacht, а из Япономам, ничего не смотрели? В ваших краях в основном такие берут и вторичка, я думаю из этих машин побольше предлагает.
    На счёт Орландо, Зафиры и Пикассо, Toffee Brown сказал, не возбуждает, а опускаться ниже не хочется.
    В Наших краях Прули уже лет так 6, как сходят на нет. Хотя выбор там больше, да.


  2. #5352
    AVIBE
    Участник
    О! Японцы же есть!!! Тем более в ваших то краях.
    У меня сестра с мужем живут в Ангарске. Взяли за 400 000!!! отличного япошку (2 года назад) - Хонда Степвагон. Дороги и зимы в ваших краях суровые, а япошки отлично живут и ломаться не хотят. Коробка автомат - неубиваемая, так же как и движок, ходовая и .... много ещё чего. Цена обслуживания - намного ниже нежели чем у Немцев.
    Третий ряд - полноценный. Кресла укладываются в ровную поверхность.
    Так же есть варианты 4*4 + клиренс будет поболее чем у Туранов. Для путешествий активных - отлично подойдёт. Ездили на Байкал, а там дорога была не из лучших.
    Так же + дверь боковая с авто открыванием. И ещё плюс - в комплекте уже стоят камера заднего вида. И ещё один плюс, чего нет в Туране - подогрев зоны дворников
    http://www.autonavigator.ru/reviews/...wgn/21679.html - немного почитать о нём.



    Так же ещё добавлю. Они могут жить и живут на 92-м безнине! Что не скажешь на счёт Турана. А в ваших краях попасть на некачественное топливо - проще простого.

  3. #5353
    serg_w
    Участник
    Nacht, я встречал шестиместные Шараны с "самолетными" сидушками-трансформерами. Там как в самолете можно по проходу гулять.
    Ценник осткжает аппетит.

  4. #5354
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Ну ежели именно хотите брать "автомат", то берите тогда только Дизель. У него "мокрая" коробка передач (а т.е. более надёжная) относительно сухой бензинки!
    Недостоверная информация. У меня на бензинке "мокрая" DSG-6.

  5. #5355
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    Хонда Степвагон
    Он на 10 см уже Турана и Гольфа. То есть про 3 места во 2м ряду можно забыть.
    Да и водителю с передним пассажиром, наверняка, тесновато будет.

  6. #5356
    AVIBE
    Участник
    Не тесно. Говорю это, т.к. катали на таком агрегате.
    Взрослые втроём по городу могут ездить. На дальняк - не удобно. Но зато полноценный третий ряд! И, топливо переваривает всякое, в отличии от нашего турбированного.
    ЗЫ. Уже то уже, но он подлинее будет! =)

  7. #5357
    serg_w
    Участник
    Kivin, таких вариантов 10 штук.
    VAG экспериментировал и наблюдал за поведением.
    Поэтому, будте довольны и не говорите за всех!

  8. #5358
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    вставлю свои Большие 5 копеек. Большие т.к. перед покупкой Турана рассматривал как раз таки Орландо (можете почитать мои мысли вот здесь: https://www.drive2.ru/r/chevrolet/28...ge=1#a43645097 , в ответах к посту от ника как и на этом портале).
    На счёт третьего ряда - то у Орлика он такой же детский как и у Турана.
    На счёт возить детей на втором ряду, а мама спереди - то мы так возим постоянно своих троих детей. Возить так начали, когда дочке было 4-ре года, а мальчишкам по три. Все трое сидят в своих креслах. Поездки были и в Геленджик и каждый год по пару раз в Эстонию.
    Ребёнок в кресле, ему там удобно (ну чтобы было удобно надо и покупать удобное кресло). + по мере движения периодические остановки для поесть, размяться, поменять памперс любимому чаду.
    А на счёт ДСГ - то я бы очень порекомендовал покупать вам машину на Ручке. Во первых у вас пробок нет (я относительно Москвы говорю). А во вторых - оно так надёжнее.
    Ну ежели именно хотите брать "автомат", то берите тогда только Дизель. У него "мокрая" коробка передач (а т.е. более надёжная) относительно сухой бензинки!
    За ссылку на драйв спасибо - почитаю. Что касается автомата, то тут требование жены - на МКПП она отказывается ездить, а в виду моей вахтовой работы, заводить два авто смысла нет. Поэтому смотрю одно универсальное.

    Что касается дизеля, то 2.0 на вторичке не было замечено, а 1,6 105 л.с. считаю недостаточно сильным для трассы.

  9. #5359
    serg_w
    Участник
    1,6 CRDI идет в основном с DSG-7.
    С DSG6 такой инфы не встречал.

  10. #5360
    Nacht
    Новичок
    Цитата Сообщение от MAK Посмотреть сообщение
    Для двух детей можно и обычные седаны смотреть. А уж думать про третий ряд вообще дико, я считаю. Сами себя ограничили в выборе до 3-4 машин...
    Сколько старшему лет? Почему вперед с креслом его не хотите? Это разрешено.
    У меня трое детей, 10, 7 и 3 года. Если мама спереди, то дети в дальних поездках начинают шалить, ругаться, драться и обижаться. Посадил среднюю дочку вперед в кресло, маму назад посередке. Всем очень нравится...
    Старшему год, младший в ближайших планах. Бастолкового круза не хватает уже сейчас. Что касается кресел, то правильно говорить не "разрешено", а "не запрещено" - ИМХО, наши законотворы просто пропустили этот момент по безопасности. ИМХО ребенку до 13 нечего делать на переднем сидении. Кстати, что касается безопасности, тона ней я не экономлю, поэтому кресло CYBEX SIRONA занимает значительное пространство на заднем сидении. По мере роста сына, булет куплено следующее хорошее кресло, которое будет занимать не меньше места. Так что второй ряд будет чисто для двоих.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    О! Японцы же есть!!! Тем более в ваших то краях.
    У меня сестра с мужем живут в Ангарске. Взяли за 400 000!!! отличного япошку (2 года назад) - Хонда Степвагон. Дороги и зимы в ваших краях суровые, а япошки отлично живут и ломаться не хотят. Коробка автомат - неубиваемая, так же как и движок, ходовая и .... много ещё чего. Цена обслуживания - намного ниже нежели чем у Немцев.простого.
    Альпад конечно прикольный авто, но я скажу так: НАХЕР ЭТИ КОСОРЫЛКИ. Была у меня в эксплуатации праворульная королла. Дык 100 км трассы на ней изматывали больше, чем 600 км на Приоре. И это не говоря уже о минусах в городе. В общем удел ПРуля - это низший ценовой сегмент, где выбор между Ладами докалиновской эпохи и не менее убогими европейцами из 90-х. Покупать ПРуля за 800 тыр - это бред. ИМХО.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Nacht, я встречал шестиместные Шараны с "самолетными" сидушками-трансформерами. Там как в самолете можно по проходу гулять.
    Ценник осткжает аппетит.
    Тойота сиена из Штатов. Это оргазмо! Но ценник два ляма за 12-й год (((

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •