Привет, желания нет делать тоуран, езжу на Т4, будет по суше и подделают дорогу в волочке выеду на торахтуне, на т4 выгодней ездить.
Привет, желания нет делать тоуран, езжу на Т4, будет по суше и подделают дорогу в волочке выеду на торахтуне, на т4 выгодней ездить.
Забыл спросить-какая причина была мянять гбц?
Доброго всем утра. Подскажите подскажите пожалуйста, вчера при движении за 1 минуту воздух С печки стал дуть холодным, Дв. около90с* ,на улице минус 20. И до этого при прогретом Дв. воздух был не горячим, остановился открутил крышку С расш. бачка начал выходить воздух С бурлением тосола, стравливал потихоньку, потом закрыл поехал через некоторое время воздух стал чуть тёплым( Дв. 90с*) через 80 км опять резко ледяной. На Т4 было такое из-за пробитой башки но там только на низких оборотах (до 1500-1800) даёшь чуть больше и Ташкент,а здесь и до 3200 крутил вообще ледяной.Тоуран 2005г.в. Дв. BKC,пробег 230000, вебасто заблокирована. Заранее спасибо
Вообще без понятия, купил месяц назад,а при чем здесь ГРМ
- - - Добавлено - - -
По выбросу С расш. бачка похоже на пробой ГБЦ но сам через крышку не выбивает( как было на Т4) .
Похоже на нормальную работу системы охлаждения. Так и должно быть. Осторожно, не ошпарьте руки.
ГРМ как правило, меняется вместе с помпой. Крыльчатка на умирающей помпе может прокручиваться. Зимой перегреть этот дизель практически не реально в городе.
1. заслонки шалят
2. помпа закончилась
3. завоздушена печка
4. последствия применения гелей типа "герметик для радиатора"
У меня раздельный климат поэтому сомневаюсь что сразу обе на вернулись, сам герметиков никаких не лил и антифриз на взгляд чистый,а не как бывает после присадок, как во время движения могла завоздушиться печка и про помпу, после того как стравил давление С системы воздух пошёл тёплый( не горячий) ,а через 80-100 км опять хол. Могла ли помпа ещё чуть поработать а потом опять сдохнуть?
Ремень смотрел когда купил и пригнал, выглядит достойно, без лопин,затертостей и т. д. и т. п. Я вчера с такой поломкой только в 4 утра домой вернулся,а вот сейчас проехал около 10 км по городу Дв. прогревается как бензиновый (быстро), ну а дует холодным, так что думаю что все таки помпа, кто знает ссылочку скиньте где хоть она стоит и насколько трудно её менять. На Т4 С этим у меня проблем не было но там можно самому сверху в моторный отсек залезть, а снизу вылезти, здесь же как я посмотрю со свободным местом проблемы. Большое Всем спасибо кто откликнулся.