Вот проверка группы температуры в салоне, стояла на крутелке 22 градуса, показывает 25
На улице датчик тоже измеряет адекватно, показания 7,5 градусов, где-то как и есть
Заслонка V159 работает нормально, показания фактические равны расчетному, и при изменении температуры на климате изменяются одинаково
Заслонка V158 работает также нормально, показания расчетное и фактическое равны между собой
где мне еще искать
Помогите советом по машине, пожалуйста.
Авто Туран Т1, двигатель 2,0TD (BKD?)
На дороге загорелось предупреждение о низком уровне ОЖ.
Машина проработала ещё около 20 минут, скорость 100+ км/ч, температура за бортом -3°С. При этом на приборе стрелка намертво стояла она 90 градусах.
Потом отключилась печка, всё остальное по прежнему. Так машина проехала ещё минут 15.
Потом стрелка температуры резко рванул вверх, до 120, двигатель на ходу заглушил, катится накатом.
После заводки было ещё несколько краткосрочных заводок минут по 10.
Но стрелка температуры оставалась на 90.
Доехал до сервиса, вердикт -треснул патрубок (уголок) справа в самом низу от радиатора, ОЖ просто ушла из системы.
Вопрос - что теперь будет с двигателем? Капец ему? Или переживет? Посторонних звуков нет, работает как обычно.
Ещё был момент - при залитиии жидкости в систему, что обнаружить утечку, звук двигателя изменился - с тихого урчания на более натяжный.
Почитал последствия перегрева, когда всё плавится и трескается - и поплохело мне.
Почти час двигатель работал без ОЖ, хоть и зимой, и на скорости...
Лет пять назад, тоже, ехал, загорелся низкий уровень. Пиктограммка , однако, КРАСНАЯ! Сразу на ближайшую заправку, долил, посмотрел под машину, под капот на защиту. Увидел мокрое и красное. Закупился охлаждайкой и до ремонта быстрее. (соединение на насосе вебасты текло слегка).
Вопрос ТС - как можно ехать дальше при такой нагрузке ( 100+ км\ч), при таком раскладе ( низкий уровень ОЖ ) ? НИПАНИМАЮ .
Может расчёт был на то, что зима и дизель, который зимой врятли перегреется? Типа, доехать можно без долива до места ремонта?
Так ведь рубашка пустая, охлаждение однобокое ( спереди и неэффективно) ,это ж большие напряжения в металле.
Так а что с двигателем после устранения течи? Заводится? Как температура? Нет ли антифриза в масле? Как печка работает?