Like Tree54поблагодарили

Греется двигатель, а печка дует холодным воздухом

Страница 26 из 27 ПерваяПервая ... 1624252627 ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 265
  1. #251
    schahter
    Участник
    Сегодня разобрался с проблемой , в начале октября обратил внимание , что теплый воздух не поступает в салон.То некогда было , то приболел и не до этого было. Сегодня , начал с простого , заменил салонный фильтр и всё , теплый воздух пошел . А по началу грешить думал на заслонки.Но обошлось. Фильтр меня удивил , он менялся по весне и на него меньше всего думал , т.к. в этом году совсем никуда не ездил .Где он мог набрать пыли??? , не знаю.Хорошо хоть начал с простого , а то бы полез в дебри.


  2. #252
    Verlioka
    Участник
    schahter, такая же тема на i40 у коллеги на работе. До твоего этого сообщения, я посоветовал ему обратить внимание на салонный. Теперь уверен, что правильно ему сказал.
    Мои мысли были такими: Салонный забит, обороты печки большие, но толку 0. Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном. Тепло там остаётся, а в салон еле тёплый поступает, хотя мотор прогрет до 90. Ставишь Hi ~ пофиг, также.

  3. #253
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Всё тепло просто не доходит до потребителя, а остаётся в салонном.
    Фильтр только установлен перед теплообменником.
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    а в салон еле тёплый поступает
    В салон как раз очень горячий поступает, но его очень мало.

  4. #254
    Verlioka
    Участник
    Не помогло. Сейчас позвонил, говорит вентилятор накрылся, оборотов нет. Тишина. В другом проблема.

  5. #255
    hraf2
    Участник
    Парни, всем привет! Подскажите, где находится датчик температуры салона, у меня климат, ща на улице -4, а тепла в салоне нет... Термостат, вебасто - всё в порядке, прогревается до 90С° быстро, салонный фильтр заменил на новый, антифриз заменил в сентябре... Завтра полезу разбираться с заслонками, и пощупаю вход/выход на радиаторе печки...
    Заслонки живут своей жизнью, буду исправлять!
    Выбивает ошибки:
    01809(V158)
    01274(V71)

  6. #256
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Завтра полезу разбираться с заслонками
    Толя, привет. Вот тема в помощь- https://www.touran-club.ru/f/obslugi...kontrolya-v71/

  7. #257
    hraf2
    Участник
    Привет, спасибо, буду копать!!!

    - - - Добавлено - - -

    Народ, есть ещё пару вопросов:
    1) если я закольцую патрубки вход/выход антифриза на охладителе ОГ, ничего страшного не будет? Есть вероятность микротрещин, ОГ попадают в антифриз и завоздушивают печку
    2) как снимается охладительОГ, сверху или с ямы?
    3) обязательно ли вымачивать потенциометры заслонок в спирте, и надо ли их смазывать ВДшкой?
    4) ЕГР у меня отключен програмно, есть ли мсысл менять охладитель, если мой после опресовки окажется дырявым?

    - - - Добавлено - - -

    Только не ругайтесь, собираю инфу для голбальных работ на выходные

  8. #258
    hraf2
    Участник
    Патрубки радиатора не дотронуться, а всё равно воздух не горячий...
    Выставил температуру на 26С°, это максимум, которые двигаются заслонки, добрался только до 4 сервоприводов, ща ошибок нет, но и тепла тоже...
    Где пятая заслонка стоит?
    Похоже радиатор печки засран...

    - - - Добавлено - - -

    Или та общая заслонка плотно не перекрывает холодный/горячий...
    Где только её искать?

  9. #259
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от hraf2 Посмотреть сообщение
    Где только её искать?
    Под торпедой! Тему ВНИМАТЕЛЬНО смотри.

  10. #260
    hraf2
    Участник
    Всем привет! Отчитываюсь по проделанной работе! Не грела печка, ореставрировал те приводы, по которым било ошибки, а именно v158 и V71, ошибки ушли, приобрёл за 10$ б/у радиатор печки, стоит валео, и на снятом промыл всем, чем только можно, ортофосфорная кислота, лимонная кислота, г@вна было немерено, состоящая в основном из шлака, копоть, сажа, которая имела конститенцию пластелина.. радиатор работал только сверху около трёх сантиметров....
    Чистил так: заливал жижу в радиатор и грел промышленным феном до тех пор, пока жижа не начинала кипеть, прогревал с низу вверх, затем керхером мыл сначало в одну, потом в другую сторону, и так два раза ортофосфорной40% раствором, затем один раз лимонкой, 200гр на 500 мл...
    Внутри и снаружи радиатор стал как из магазина... Для проверки в одно отверстие залил кипяток и стал проверять на ощупь, горячий стал полностью...
    Пот@ахался, с матом и перекуром, заменил... Теперь наслаждаюсь теплом, даже жарой.... Так печка у меня никогда не работала...
    Закоксовалась она, я так подозреваю, из-за прогоревшей вебасты в том месте, где циркулирует нагреваемый ею антифриз... Вебасту отремонтировал...

Похожие темы

  1. печка дует не в салон
    от Artur в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 17:09
  2. долго греется печка
    от virus994 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 76
    Последнее сообщение: 23.12.2011, 17:10
  3. проблема с отопителем (печка еле греет)
    от Валерий Владимирович в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 11.11.2011, 15:40
  4. Ощущение, что не достаточно сильно дует климат
    от Visual в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.04.2011, 08:56
  5. Движка греется с климатом...
    от Alex-1 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 19.08.2010, 23:28

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •