Блин точно. Я уже замучался просто.
- - - Добавлено - - -
Ничего непонимаю. Мозг сломался
- - - Добавлено - - -
Хрен с ней буду так ездить. Пусть другой хозяен с ней мучается
- - - Добавлено - - -
Одену валенки тулуп и впуть!
Версия про термостат мне больше нравится. 90 приборка начинает показывать от 75 град.С
У мкня деления с 50 градусов. Если что
А на кондее посмотреть в сервисном режиме не судьба ? 19 группа 2 параметр - температура ОЖ. Как в сервисный зайти тут где-то описано.
зы. Ай, сорри, увидел, комплектация без климата.
Моя история про поиски тепла в кадике. Осенью 2018 начались проблемы с обогревом, проверили термостат, шланги, салонный фильтр, мотор печки, пробки в системе -все хорошо, ВАг центр не нашел проблем. Тем временем в декабре начали потеть стекла, потек радиатор отопителя салона. Ваговцы предложили снять панель приборов, чтобы заменить радиатор печки, долго с ними спорил по поводу замены без расбора, но все же уговорил- поменяли радиатор и антифриз, ну, думаю должно стать тепло в пепелаце... тепла нет. Шланги поступления антифриза и обратка горячие. В итоге промучавшись до 25 января снова к Ваг центр-на очередное ТО-215 тыс. км. В очередной раз прошу посмотреть, что с печкой, и вуа-ля, забираю кадика - в салоне тепло. Спрашиваю, что было: не полностью перекрывался холодный воздух, примерно 5% заслонка до конца не доходила, но этого было достаточно , чтобы при смешивании с горячим воздухом из дефлекторов дул едва теплый.А при увеличении скорости потока в 3 или 4 положении крутилки вообще холодный. В итоге переобучение заслонки- 15 минут времени сервисника, и половина зимы поездок с замерзшими стеклами. Управление заслонками электрическое, сервоприводами. Тем у кого управление тросиками, наверно тоже есть смысл проверить закрытие заслонки горячего/холодного потока. Всем удачи
С братского Форума- http://www.caddy-club.ru/f/ekspluata...p34#post307152
Переобучали.может учитиля плохие. Весна на носу! Дотянем
Всем привет. У меня похожая история с холодным воздухом. Но если делать на максимум то теплый воздух дует. Сегодня на улице +8 тоже дует теплый воздух. Как меньше разница в салоне с улицей то дует холодный воздух. Какой датчик или заслонка за температуру может отвечать. У меня была ошибка по заслонка v113. Я удалил ее, адаптировал и ошибка больше не появлялась. Может ли быть такая ситуация по вине заслонки v113, или есть ещё какой датчик температуры который может не правильно температуру измерять. Когда дует холодный, дует холодный со всех воздуховодов.
Заслонку V158 я недавно поменял. А какие датчики температуры мне смотреть? Какие могут косячить?