Система должна быть герметичной.
Что то я дурак,или не пойму, как определить что в системе охлаждения воздух.Вернее не поиму автора,откуда такие выводы,на оборотах воздух выгноло,потом он опять появился.Или он думает что откручивая крышку расширительного бачка,и слыша от туда пшик,он думает что система все время завоздушиваеться.Тогда это уже другая темаъ
А почему вы решили что у вас воздух в системе охлаждения? Если уровень охлаждающей жидкости в норе, и не горит пиктограмма на приборной доске, то такого не должно быть. Крыльчатка помпы выгонит весь воздух из системы автоматически. Возможно у вас неисправно Вэбасто. Поскольку двигатели в Туранах с высоким КПД, им просто напросто не хватает тепловой энергии, вырабатываемое двигателем, для отопления салона. Поэтому на данных автомобилях ставят или дополнительный обогреватель, или предпусковик. При неисправной Вэбасто, у вас в зимний период, температура будет не более 60 градусов. Кроме этого обратите внимание на термостат. При его неисправности, даже при работающей Вэбасто, прогрев будет очень долгий. Все эти темы широко и подробно обсуждаются на форуме. Не ленитесь читать.
температура двигателя у меня без вебаста держит 90.насос на вебаста слышно как работает в холостую и с печки дует холодный воздух.Снимаю патрубок с насоса жидкость еле вытекает с воздухом.Прокачаю верхний патрубок радиатора и начинает жидкость идти через насос,насос работает в нагрузке и его не слышно в машине отопитель греть начинает отлично но через день два слышно как насос заработал в холостую и все начинается по прежнему то теплый то холодный пока не прокачаю верхний патрубок.При всем при этом ОЖ в норме доливать не надо.Еще обратил внимание если двигатель нагревается постепенно дует теплый воздух но бывает температура до 90 подымается быстро и дует холодным.А те кто не может понять откуда такие выводы что воздух в системе отвечу прост это приходит с годами и пшик здесь не причем.
В таком случае ищите причину в засорении патрубков , которые идут к печки, какими нибудь посторонними предметами. Возможно кусочками пластмассы от крыльчатки, или ещё чем нибудь.
Есть ещё вариант. Прокладка головки блока. Газы могут создавать воздушную пробку. Открыл пробку, на расширительном бачке, газы вышли. Закрыл и прокатился. Газы вцрнулись.
Привет!Всем!!! Я в теме "холодно в салоне" писал такую проблему а теперь найти не могу,может модераторы с админами где то не угледели при обновление сайта.Скажу короче была проблема как только пригнал с германии прошол месяц и такие синдромы как раз дело было зимой,постепенно греется в салоне тепло как на трассу выходиш постепенно набираеш обороты норма как даёш газку при обгоне резко холодный воздух из печки и температура ползёт на верх поднималась до 97 г я поменял крышку бочка расширителя,термостат,прокачивал заезжая на горочку,Пока не поменял прокладку ГБЦ ,поменял и всё ГУТ
Думаю если бы прокладка головки пускала газы в ОЖ выкидывало бы жидкость через клапан.
Клапан может и выдержать. А может быть и неисправным. А для печки много и не надо - это самая верхняя точка системы охлаждения. Это всё варианты. Надо проверять.