Однако... Дороговато обойдется ошибка с "отверстиями".
Однако... Дороговато обойдется ошибка с "отверстиями".
СОГЛАСЕН.цепь(с приводами и т.д)порш.кольца,прокладки, клапаны и работа
Что то я первый раз слышу что через заливное отверстия нельзя заливать масло.
я всегда заливаю через верхнее заливное. тоже удивлен. почитаем ,что кто напишет.
может ТС отсосал из корпуса фильтра масло (перестарался) и гидронатяжитель цепи оказался без масла (давление не сразу появилось) и как следствие перескок?
Цепь была на "пределе", натяжитель осушился и произошел перескок. Сам вчера масло махнул, подумал про такую вероятность.
В момент слива масла вероятность перескока вырастает, согласен с тобой Саша.
Vovancho рассказал как его товарищ залил две канистры масла в машину. Он думал, что надо налить до верха щупа. Давануло из всех щелей.
Бред какой-то. Сам, меняя масло, заливал его через маслозаливное отверстие. Кроме того, два раза самолично присутствовал при замене масла в дилерской ремзоне и видел, что они таким же образом заливают масло. Причем, сначала они меняют масляный фильтр и сразу закручивают его крышку, а потом заливают свежее масло. Старое масло сливается. Причем при замене заливаю сам или прошу сервисменов (если замена у них) 3,5 литра, а не 3,6, как указано в мануале. Два раза мне заливали 3,6 литра и уровень масла потом становился заметно выше верхней точки щупа. На всякий случай отсасывал. В последнюю замену на ТО3 мастер совершенно не воспротивился моей просьбе налить именно 3,5 л, но на всякий случай посоветовал на следующий день проверить уровень и, при необходимости, долить. Но уровень был в точности по верхней метке.
Последний раз редактировалось Buddy; 20.05.2012 в 20:17.
Всегда лили через "верх". В отверстие фильтра ещё попасть надо суметь.