ох как мне этого хочется..................
ох как мне этого хочется..................
Похожий случай был у комрада Vovancho этой зимой. Стартер крутил, а двигатель не заводился. Ошибок не было.
Уж не знаю, что помогло, но машина завелась после того как он снял и почистил клапан ЕГР и заслонку.
Давно я не ковырял бензиновые движки , может тупо искру там проверить , подачу топлива итд .
я тоже сегодня ломаю свой мозг и вас озадачил.
К таким апаратам , как у нас надо опционально в придачу продовать или настойчиво предлогать шнурок с программой , что бы в любой момент можа было протестить мобиль на проблемные ошибки , а не ломать голову )))
После первого же посещения ОФ Центра соответственно диагностики и обслуживания , получив счёт за проделаную работу , не медленно приобрёл шнурок ! Хоть я ещё и не силён в его возможностях , но полюбым меня терзающим сомнениям я могу не зависимо ни от кого в любой момент прочитать ошибки , а далее уже дело техники (и толстого кошелька "деточка") последня фраза заключённоя в скобки была шуткой не принемайте близко к сердцу .
Последний раз редактировалось Мишенька; 13.05.2012 в 23:34.
В случае если у тебя под боком нет серьёзных мастерских то без вариантов затраты на диагностику надо включать в план покупок.
evgeniy-borisov1669, Это касаемо дизеля при длительной езде на предельныз и запредельных оборотах... Случай пожалуй ни совсем тот.
борт 528
здрасте . вердикт очень оказался прост-проскочила цепь.клапана -долой. ошибка в заливе масла(я просто об этом не знал),нужно заливать через "отверстие" для масленого фильтра-картриджа.верхняя горловина считается ДОЛИВНОЙ.