Bust_Ed, Гидрокомпенсаторы ставили оригинал?
Bust_Ed, Гидрокомпенсаторы ставили оригинал?
Миш, ты решил сразу вглубь копнуть? Думаешь, воздух не лезет в горшки из-за чуть приоткрывающихся клапанов?
wetrydgy, Да, но наоборот. Но почему шланги дует, не понятно, может заслонка.
Но по ней ошибки лезут, как и по ЕГР.
Уточнил. Гидрокомпенсаторы не меняли.
Вот механик тоже говорит, что если бы заслонка криво работала - должны были бы ошибки полезть. А их нет.
Так, до гаража вчера не добрался, поздно уже было. Механик утверждает, что "нормальное положение заслонки на _моей_ машине" - закрыто. Т.е. он когда ее чистил и все такое (блок отдельно от машины был), заслонка находится в положении "закрыто" и она подпружинена, т.е. она закрывается, если нажать.
Вопрос - нормальное положение на НОРМАЛЬНЫХ, не сломанных машинах -"открыто" - при заведенном двигателе? Или на заглушенном тоже она открыта должна быть?
Открыто. При глушении закрывается, через секунды опять открывается.
При работе двигателя регулирует поток.
Последний раз редактировалось wimial; 10.01.2013 в 11:10.
Нет, механик нормальный.
Просто мы пока по телефону общались. Смысл сводится к тому, что возможно это как раз и есть причина, потому что пока все перебирали и чистили, она в закрытом положении была. Хотя, может, конечно, он и ошибается и он посмотрит сегодня после обеда, потому что пока - это все было на уровне "помню-не помню". По крайней мере, хоть есть куда копать, а то я уже тут совсем в печали был.Ну вы, плиз, далеко из ветки не уходите, я отпишу по результатам.
![]()
Bust_Ed, В закрытом машинку не заведёшь.
Bust_Ed, не исключаешь такой вариант: при снятии и чистке ДЗ была просто сломана (механиком)? Он теперь не знает, как ему не спалиться, а мы уже четыре страницы одно и то же мусолим.