vladik, В нашем случае температура "влияет" на количество подаваемого топлива...
Чем выше температура, тем больше сопротивление проводника.
tdm, пардон, согласен.
Чем выше температура кристалла, тем больше амплитуда тепловых колебаний атомов, больше нарушений в расположении атомов в кристалле, больше препятствий для движения электронов.
http://www.tutoronline.ru/blog/jan_2...kogo-toka.aspx
снял картинку запуска на горячую, старт с 5секунды
сделано в экселе, данные тут
LOG-01-01F-056-071-124.zip
Последний раз редактировалось vladik; 31.08.2013 в 17:36.
Ещё бы уметь читать эти картинки.
vladik, Так у вас код не принимает, который я написал выше?
Stiv,
группа 1 поле 1- Количество инъекции (на холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня при полной нагрузке: 38 .50 мг/ход поршня);
группа 1 поле 2 1-Продолжительность инъекции (на холостом ходу: 3...0,9 0коленвала при полной нагрузке: 17...0,26 0коленвала)
группа 5 поле 1- стартовое количество впрыска (7-19 норма);
группа 12 поле 2 Бортовое напряжение |В] вот тут могу сказать что провал до 10В - норма, до 8В-критика, меньше -аккумулятор под замену.
вот лог
впрыск выше 252 оборотов
Stiv Спасиба за сообщение Логин-12233 вводил в 016 блок.Остальное как у тебя.Поставил 1.Пуск на горячую лучше.Извините за вторжение в тему.Мотор у меня 2.0 TDI/AZV.