Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 70 из 98 ПерваяПервая ... 2060686970717280 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 691 по 700 из 977
  1. #691
    Мишенька
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    чем выше температура- тем больше ток в проводнике
    Не спорю ! Но контакт хуже !!!
    А вобще-то я просто поделился своим незаурядным опытом и результатом остался в полне даволен , даже спать пойду в хорошем настроении )))
    Последний раз редактировалось Мишенька; 29.08.2013 в 23:14.


  2. #692
    Владимир Минаев
    Участник
    vladik, В нашем случае температура "влияет" на количество подаваемого топлива...

  3. #693
    tdm
    Участник
    Чем выше температура, тем больше сопротивление проводника.

  4. #694
    vladik
    Участник
    tdm, пардон, согласен.

    Чем выше температура кристалла, тем больше амплитуда тепловых колебаний атомов, больше нарушений в расположении атомов в кристалле, больше препятствий для движения электронов.

    http://www.tutoronline.ru/blog/jan_2...kogo-toka.aspx

  5. #695
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от Stiv Посмотреть сообщение
    vladik, Попробуйте в "закрытую область" 16 зайти, что там покажет.
    А вообще эту информацию я взял с технического сайта.
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-01_16_-and-10.jpg

  6. #696
    vladik
    Участник
    снял картинку запуска на горячую, старт с 5секунды
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-1.jpg
    сделано в экселе, данные тут
    LOG-01-01F-056-071-124.zip
    Миниатюры Миниатюры 1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-1.jpg  
    Последний раз редактировалось vladik; 31.08.2013 в 17:36.

  7. #697
    Stiv
    Участник
    Ещё бы уметь читать эти картинки.

    vladik, Так у вас код не принимает, который я написал выше?

  8. #698
    vladik
    Участник
    Stiv,
    группа 1 поле 1- Количество инъекции (на холостом ходу: 3,0...9,0 мг/ход поршня при полной нагрузке: 38 .50 мг/ход поршня);
    группа 1 поле 2 1-Продолжительность инъекции (на холостом ходу: 3...0,9 0коленвала при полной нагрузке: 17...0,26 0коленвала)
    группа 5 поле 1- стартовое количество впрыска (7-19 норма);
    группа 12 поле 2 Бортовое напряжение |В] вот тут могу сказать что провал до 10В - норма, до 8В-критика, меньше -аккумулятор под замену.

    вот лог
    1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?-2.jpg

    впрыск выше 252 оборотов

  9. #699
    vasco
    Участник
    Stiv Спасиба за сообщение Логин-12233 вводил в 016 блок.Остальное как у тебя.Поставил 1.Пуск на горячую лучше.Извините за вторжение в тему.Мотор у меня 2.0 TDI/AZV.

  10. #700
    vladik
    Участник
    Цитата Сообщение от vasco Посмотреть сообщение
    Stiv Спасиба за сообщение Логин-12233 вводил в 016 блок.Остальное как у тебя.Поставил 1.Пуск на горячую лучше.
    блин , почему у меня не принимает??? я тож хочу...

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •