Like Tree101поблагодарили

1,9 TDI плохо заводится на горячую. Кто знает почему?

Страница 94 из 98 ПерваяПервая ... 44849293949596 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 931 по 940 из 977
  1. #931
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    добрый вечер всем, у меня такая же проблема с пуском на горячую, только на Сеате Леон 2005г.в. 1,9 tdi ASZ, 96kw, скажите пожайлуста если на этих типов моторов впрыск топливо подается также свыше 250 оборотов при пуске, спасибо
    Данный параметр является универсальным для всех моторов данного типа не зависимо от марки , и как совершенно справедливо отметили , снижение порога разрешения впрыска топлива до 190 об /минуту -решает проблему .Но,правда , это не значит ,что можно ездить на дохлом АКБ длительное время ))


  2. #932
    dimmon
    Новичок
    спасибо большое, попробую снять, по чистить и смазать стартер (может по меняю щетки, есть на ebay 20 евро с доставкой) а потом уже посмотрю может и Акб по меняю

    - - - Добавлено - - -

    мне знакомый сказал может быть распредвал и гидрики изношены и по этому есть проблемы с пуском на горячую, но я всетаки думаю что не хватает оборотов при заводке так как мотор работает идеально, тянет хорошо только вот не давно появилась вот эта проблема с пуском и только на горячий мотор после не долгой остановки

  3. #933
    serg_w
    Участник
    Щетки - это само собой. Проверь втулки. Возможно - "яйцо".
    Какой пробег?
    Снять клапанную крышку и проверить кулачки РВ совсем не трудно.

  4. #934
    dimmon
    Новичок
    203,000 примерно

  5. #935
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    203,000 примерно
    Пора почитать http://www.touran-club.ru/f/remont/1...ya/#post352073

  6. #936
    dimmon
    Новичок
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    согласен с тобой, но чо то лезть никуда не хочется, как говорил один мой друг "Не надо трогать налаженный механизм" до сих пор чистил только егр но не сказал бы что был на столько грязный (как я видел в youtube)

  7. #937
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от dimmon Посмотреть сообщение
    спасибо большое, попробую снять, по чистить и смазать стартер (может по меняю щетки, есть на ebay 20 евро с доставкой) а потом уже посмотрю может и Акб по меняю

    - - - Добавлено - - -

    мне знакомый сказал может быть распредвал и гидрики изношены и по этому есть проблемы с пуском на горячую, но я всетаки думаю что не хватает оборотов при заводке так как мотор работает идеально, тянет хорошо только вот не давно появилась вот эта проблема с пуском и только на горячий мотор после не долгой остановки
    Не только почистить стартер ,но и проверить массовые и плюсовые провода ,исключить малейшее падение напряжения в переходных местах кабеля или клемм при пуске , это важно не только в части прокрутки ДВС , но и потому ,что при критическом падении опорного напряжения в на клеммах ЭБУ ДВС ниже 10.5В функционал обратной связи по оборотам ,давлению топлива (все те параметры которые дают разрешение на пуск )тоже нарушается.. По кулачкам -сомневаюсь , дело в том что износ гидрокомпенсаторов ,может влиять на параметры стабилизации Х.Х. , акустические шумы , приемистость в начале движения , а все это ,по заявлениям в порядке .Кулачек же привода насос-форсунки практически не изнашивается ..Вот гидравлика топливной системы ,по моему мнению , запорные элементы седел форсунок их износ может усугублять проблемы при запуске

  8. #938
    vad.p7
    Участник
    Проверка массового и плюсового проводов, чистка стартера, замена средней втулочки стартера(было "яйцо") проблему плохого запуска на горячую - НЕ РЕШИЛО. До 90 градусов запуск происходит бодро и без замечаний. Как 90....Всё, секунд 4-5 приходится стартеру работать, чтобы запустить, при этом обороты довольно высокие. Что посоветуете, Други?

  9. #939
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от vad.p7 Посмотреть сообщение
    Проверка массового и плюсового проводов, чистка стартера, замена средней втулочки стартера(было "яйцо") проблему плохого запуска на горячую - НЕ РЕШИЛО. До 90 градусов запуск происходит бодро и без замечаний. Как 90....Всё, секунд 4-5 приходится стартеру работать, чтобы запустить, при этом обороты довольно высокие. Что посоветуете, Други?
    Это не проблема стартера в принципе , если обороты высокие .. А какие показания датчиков температуры , коррекции количества топлива ?

  10. #940
    vad.p7
    Участник
    Спасибо за ответ.
    Я согласен, что ни стартер, ни АКБ тут не при чём. Начал отсюда, так как замерили обороты двиг-ля при запуске, они оказались в районе 240-250 ( при норме в 280).
    Показания датчиков температуры и кол-ва топлива не снимал. У меня такого оборудования нет, а у тех у кого оно есть не склонны к глубокому анализу, да и к неглубокому тоже.

Похожие темы

  1. плохо заводится и троит 1,9 tdi BKC
    от lukasar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 11:57
  2. Плохо заводится на холодную Дизель 2.0
    от LinkinArts в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 09.05.2011, 15:05
  3. Не заводится на горячую
    от viktor2000 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.01.2011, 00:19
  4. Плохо заводится зимой и дергается на горячую BKD
    от дмитрий Ш. в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 14:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •