у меня если больше 120 не ехать вообще не уходит, а если больше, то начинает капать со шлангов насоса догревателя, просто решил проверить лампой и очень повезло, что выявил эту течь на тройнике в гараже, а не где-то на дороге. А до догревателя все не доберусь, надо разбираться, сначала буду пробывать просто на хомуты винтовые эти шланги посадить, если нет, то надо менять сами шланги, там они спаренные какие-то, и куда идут фиг знает. короче пока катаюсь 110-120 по трассе и вожу 4 л антифриза, на случай если захочется придавить педальку)))


51поблагодарили


А если так и есть то получается что если устранить течь антифриза то будет видно как съедается двигателем масло в таком же соотношении(т.к. получается что сейчас компенсируется уровень масла антифризом). А это значит что двигателю пипец и ремонт не окупается и его лучше продать...

