awn55, Конечно от теплообменника не будет бурлить. У вас давит газы.
Не пугайся, так и должно быть. Всё просто: откручивая крышку, выравниваешь давления СО/атмосфера. И любая дыра между системой охлаждения и областью с давлением, выше атмосферного, приведёт к пузырям в антифризе. На головку похоже, но обследование охладителя может сэкономить большую кучу деньжищь.
Под охладителем в трубке №18 должно быть сухо.
![]()
Понял, спасибо, проблема уже с прошлого года, летом чистил дросельную заслонку, трубку 18 тоже приходится откручивать, ничего не заметил, наверное была сухая, а проблема с бурлением была/
Посмотрел внимательнее, трубку то я не 18 откручивал, а та которая идёт сверху охладителя к дроссельной заслонке №11, наверное та?
Последний раз редактировалось awn55; 13.11.2014 в 23:49.
А какое давление отработавших газов в охладителе ? Оно больше рабочего давления в системе охлаждения ? К чему вопросы - если охладитель дырявый к чему это приведёт, к охлаждающей жидкости во впускном тракте или же как у автора к газам в системе охлаждения?
И ещё я добавлю вопрос, где его шланги найти удобнее, не снимая с него сзади а где нибудь, что бы удобнее их можно достать, разъединить и за кольцевать.
Сегодня делал испытание в разных режимах и записывал на видео, сейчас склею файлы и залью, чуть позже выложу ссылку.
Вот залил видео, может будут полезные советы?
Последний раз редактировалось awn55; 14.11.2014 в 19:36.
Может просто система завоздушена? На голову не похоже, судя по видео. При прогазовке презик надуться по идее должен был бы при трещине.
Вопросы без ответов, потому что давление там меняется в очень широких пределах, зависит от нагрузки на двигатель, состояния ЕГР (открыт/закрыт), даже от загаженности ката/сажевика зависит. Этого давления на х.х. вполне хватит, что бы пузыри лезли в открытый расширитель.
Не настаиваю, что дыра в охладителе, но есть статистика, и вообще, целесообразнее начать с того, что проще и дешевле.
awn55, шланги расползаются в разные стороны, так что или с охладителя снимать, или... Как вариант, попробуй пережми оба шланга струбцинами в удобных местах.