Опишу свою проблему. Расхода ОЖ не было. Могло пару раз капнуть и все. Делал замену ремня/помпы на 90 т.км., сейчас 150 т.км. Был в екатернбурге, менял у офов поддон, двигателя, попросил посмотреть откуда капает, Сказали помпа.(цена у ОФ - 9600) Ну думал протяну еще немного и буду потихоньку железки заказывать. Вчера выехал с Екатеринбурга. Не доезжая до дома 300 км загорелась лампочка, мало ОЖ, ну а т.к. взял с собой на всякий.....полез доливать. Открываю капот а там ппц. все забрызгано, валит пар с патрубка турбины, воняет горелым ремнем (подозреваю, что поликлиновым). Долил. капот не закрываю завожу. Слышу какой то лязг подклинивания, да такой что движок тряхнуло пару раз, опять дым, вонь ремня, кароче заглушил и сижу как идиот, чо делать Х.З.
(заранее прошу прощения у админов, за то что валю все в одну кучу)
Есть у нас кусок дороги в 60 км от примерно Ивделя до Таежки. Такая специальная нанотехнологичная дорога. На ней реализован принцип шипования не колес, а сразу дороги. За каждым шипом может укрыться пачка сигарет, + специальные кочки. Почему специальные, да потому, что если машина въехала между ними, то ее почти не видно. Сделал фото телефоном, видны правда только шипы )))) И это зима!! дорогу прикатали снегом! летом там отдельная песня)))
После каждой поездки по этой дороге можно смело менять всю ходовую
И вот значит именно на ней меня настигает такая незадача.
Машину завести боюсь, так как думаю что заклинившая помпа проредит мой ремень ГРМ и я еще и двигатель убью.
Было не очень холодно -15, но потихоньку замерзал. хотел с телефона зайти на сайт и зашел под своим логином и паролем, а он мне не дает ничего сделать. Темы открывать нельзя, редактировать и отвечать тоже. (кстати может создать темку аварийную для данных ситуаций, глядишь спасет кого)
кароче, прицепил веревку метров 15, остановил фуру (кстати номер запоминал, но забыл, Пермский регион, всем пермякам отдельный респект за это)
и потащил он меня специально проложенной дороге. 35 км. за полтора часа. Пока мигал аварийкой посадил аккумулятор. вышел с машины на половину замороженный, ноги не гнуться, руки не шевеляться. Потом приехал мой брат и дальше уже не интересно, дома был только 4:30 утра, холодный замерший и без машины (бросил ее в Югорске)
В общей сложности на шнурке протащили 100 км. (а хрен ли было делать??) Сидел рулил в полной тишине и темноте слушал как там коробка себя ведет. Вроде ничего не услышал кроме грохота колес по шипованной дороге.
Вопрос то собственно такой: верны ли мои выводы относительно помпы (что именно она заклинивает) и что еще могло быть хуже?