Пробег 90000км. Расхода масла почти не наблюдалось. При опресовке голова полностью разбирается, клапана рассухариваются, форсунки вынимаются в том числе. При сборке головы на мой взгляд, если делать машину для себя, по возможности все резинки и сальники нужно менять при таком пробеге и такой возможности. А гидрокомпенсатор, один по крайней мере был не рабочий, другие и проверять не стал. Рем. комплект форсунок - это уплотнительные резинки, медные уплотнительные кольца со стальным стопором. При установке форсунок со старыми резинками автосервис гарантии не даёт, говорят что резинки менять по технологии VAG обязательно
Кстати большая просьба прислать фото движка спереди сверху без декоративной крышки, а то пара кронштейнов крепёжных осталась, не вспомнили как были установлены :book: