
Сообщение от
gomelbin
Да я вот тоже думаю: из латуни стволы ружей делать надо, в не из вороненой (оксидированной) стали… Ведь давление в стволе при выстреле в 2-3 раза больше давления в метановом переходнике, а конструктора ружей не читали наверно наш форум…
Я б еще и магистральные трубопроводы из латуни делал, а не из покрашенной внутри краской в два слоя стали, как делают сейчас, … И правда, а если чего внутри оторвется, до заправочной станции дойдет и при заправке в какую машину попадет…
Предлагаю Вам подумать о двух патентах сразу, хотя вот незадача: оказывается в п. 3.3 ГОСТа 21805-94 про материал, из которого может быть изготовлен, аналогичный, по подходам, нашему переходнику регулятор давления, написано, что он должен быть изготовлен из материала, по физико-механическим свойствам не уступающего латуни. Сравнение свойств явно не в пользу латуни…
А про искру… Знаете ли Вы условия образования искры соединенного стального наконечника заправочного шланга с латунью, либо вороненым железом?
Изучайте, уважаемый теорию… и будет вам счастье.
Ну и если Вы все же ГОСТами подкованы, то скажите, какой конструкторский нормативный документ позволяет вкручивать в резиновую прокладку машины Ваш переходник, а не подавать его поступательно?
Да и хорошо, что Вы вроде как испытали свой переходник под давлением в 360 Атмосфер… а как с Декларацией соответствия, согласно Директивы 97/23/ЕС, по которой испытываемое воздухом давление должно быть 450 Бар? Да и наверное сама декларация на ваш переходник у вас есть?