Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 680 из 906 ПерваяПервая ... 180580630670678679680681682690730780 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,791 по 6,800 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #6791
    boilc
    Участник
    Может фишку держали, а как фишки с осмотром баллонов связаны? Что еще может повлиять на смену алгоритма работы оборудования? Неприятно такое радикальное смена алгоритма работы


  3. #6792
    serg_w
    Участник
    Модернизация прошивки работы БУДа.

  4. #6793
    Suroviii
    Участник
    Всем добрый день! Сегодня на отцовском туране CDGA выскочили следующие ошибки:
    Адрес 01: Электроника двигателя (CDG) Label: 03C-906-021-CDG.clb
    Part No SW: 03C 906 021 D HW: 03C 906 021
    Компонент: 4414 CNG N10G7 G 4851
    Ревизия: E9H09--- Серийный номер: VWX7Z0J13NB0AR
    Кодировка: 0000077
    Мастерская #: WSC 01324 020 00200
    VCID: 1C3C2869DF8318A0BB-8048

    8 Найдены неисправности:
    012378 - Режим работы на бензине
    P305A - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
    000771 - Цил.3
    P0303 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    000835 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    000010 - Ряд 1; впуск.клап.; рег.фаз газорасп. происх.слишком медленно
    P000A - 000 - - Непостоянно
    013153 - Работа на газе
    P3361 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    013157 - Работа на газе; цил.4
    P3365 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    013154 - Работа на газе; цил.1
    P3362 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения - Непостоянно
    004874 - Отключение цилиндров
    P130A - 000 - - Непостоянно
    Готовность: 0000 0000

    У кого какие мысли по этому поводу?

  5. #6794
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Suroviii Посмотреть сообщение
    У кого какие мысли по этому поводу?
    1. Цепь с фазовращателем и натяжителем под замену.
    2. Бензофорса 3 цилиндра закоксовалась.
    3. Катушки-свечи 1 и 4 цилиндра под замену.

    Это всё мысли вслух, требующие дополнительной проверки.

  6. #6795
    Yri
    Участник
    000835 - Датчик положения распредвала=>датчик(G40
    P0343 - 000 - )слишком высокий уровень сигнала - Непостоянно
    У кого какие мысли по этому поводу?[/QUOTE]

    Для датчиков такого плана - высокий уровень сигнала очень часто характеризует обрыв цепей датчика (в 1 очередь смотри разъем)

  7. #6796
    gomelbin
    Участник
    Вопрос о заправочном переходнике... Я продаю вот такие переходники: http://spmp.by/dlya-avto-na-metane/ . Ко мне обратилась моя покупатель-женщина из Белоруссии (РБ), купившая у меня переходник, и говорит: в РБ, со вставлением заправочного штуцера на заправке в мой переходник проблем нет, а в России: на 3 заправках Москвы и в Смоленске не смогли их заправочный штуцер вставить в мой переходник... Говорит, что ей объяснили, что резинка штуцера в мой, проданный ей переходник не влезает... Опять моя покупательница в Москву собирается... У кого есть по этому вопросу какие соображения? Может работники российских заправок женщину из РБ разводят...

  8. #6797
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Нет, не разводят. Всё дело в том, что диаметр отверстия под штуцер уменьшен и отсутствуют посадочные канавки для резинок штуцера. В РБ вероятно штуцера уже нового образца, где предусмотрено для резинок конусный срез, позволяющий обходится без канавок. В РФ такие штуцера ещё редкость.

  9. #6798
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Нет, не разводят. Всё дело в том, что диаметр отверстия под штуцер уменьшен и отсутствуют посадочные канавки для резинок штуцера. В РБ вероятно штуцера уже нового образца, где предусмотрено для резинок конусный срез, позволяющий обходится без канавок. В РФ такие штуцера ещё редкость.
    Правильно ли я понял, что другими словами диаметр самого заправочного штуцера в России увеличен? Я вчера сравнивал мой первый купленный переходник года три - четыре назад в Перми с теми которые продаю - так у того первого диаметр отверствия даже и чуть меньше, чем у тех, которые делаем... Первым, мною купленным без проблем заправлялся на одной из заправок Москвы, двух Брянска, в Смоленске, правда последний раз это было года 2 назад... Что-то в России поменялось за это время?

    - - - Добавлено - - -

    Кто знает: какой должен быть внутренний диаметр отверствия в переходнике под заправочный штуцер?

  10. #6799
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Нет, штуцера одного диаметра, а вот конструкция их отличается. У нового образца канавки под резинки имеют скос в сторону выхода, за счёт которых резинки как бы гуляют на штуцере за счёт давления газа и выполняют свою роль уплотнителей. На старом штуцере резинки находятся в канавке всегда в одном положении. У вашего переходника нет ответных канавок для резинок, отсюда и все проблемы.

  11. #6800
    gomelbin
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Нет, штуцера одного диаметра, а вот конструкция их отличается. У нового образца канавки под резинки имеют скос в сторону выхода, за счёт которых резинки как бы гуляют на штуцере за счёт давления газа и выполняют свою роль уплотнителей. На старом штуцере резинки находятся в канавке всегда в одном положении. У вашего переходника нет ответных канавок для резинок, отсюда и все проблемы.
    Так получается, что на заправках Москвы и Смоленска, где была моя Покупательница переходника, было проведено переоборудование новыми штуцерами, со скосом канавки? Я же там года 2 назад заправлялся и проблем не было... Может быть все же токарь напортачил... Покупательница сообщила, что в "проблематичном переходнике" диаметр отверстия под штуцер 17,5 мм, а мне нечем померить диаметр того, который я купил 4 года назад в Перми...

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •