Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 716 из 906 ПерваяПервая ... 216616666706714715716717718726766816 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,151 по 7,160 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7151
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Что влияет на расход газа? Фильтр воздушный новый, две форсунки поменял, редуктор чистил (для профилактики). Расход на хх 0,7 - 0,8 м3/ч
    Проверяй свой датчик кислорода,первый,до катализатора.


  3. #7152
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    что-то мне кажется дело не только в форсунках
    Правильно кажется. Нужно в редуктор лезть.

  4. #7153
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Сегодня выскочила ошибка P1064. Куда смотреть - редуктор, форсунка или еще что? Запаха одоранта нет - соответственно магистраль целая.
    У меня пластик катушки на редукторе с приличными трещинами, а под ним все ржавое. Катушка с корпуса клапана не снимается (выше упомянутую пипку снял) сидит катушка как влитая, а шансовый инструмент использовать побаиваюсь.
    И как обычно выскакивают пропуски на газу, двиг троит постоянно
    Что посоветуете?
    У тебя пропуски по всем цилиндрам идут, если катушки и свечи в норме, то форсунки газовые промывай как следует, а не полоскай в вдешке. Если бы дело было в катушке редуктора, то на высоких оборотах бы ошибка замыкание на массу выскакивала бы.И обязательно клапан промывайте в открытом виде,просто на катушку подать 12вольт и очистителем карбюратора промывать.

  5. #7154
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Должен быть - 0,4 кг. А на бензине как работает?
    Хуже чем на газу. Мощность явно ниже(при переключении на газ машину подхватывает), троит, пердит и тресется. На газу симптомы менее выражены.

    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    У тебя пропуски по всем цилиндрам идут, если катушки и свечи в норме, то форсунки газовые промывай как следует, а не полоскай в вдешке. Если бы дело было в катушке редуктора, то на высоких оборотах бы ошибка замыкание на массу выскакивала бы.И обязательно клапан промывайте в открытом виде,просто на катушку подать 12вольт и очистителем карбюратора промывать.
    А от постоянных 12в обмотке ничего не будет? Или надо импульсами?

  6. #7155
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Хуже чем на газу. Мощность явно ниже(при переключении на газ машину подхватывает), троит, пердит и тресется. На газу симптомы менее выражены
    Если я правильно понял двигатель сильно троит и на газу и на бензине? Ошибка P1064-система регулирования топлива-мех повреждение.
    Я бы проверил ТНВД.

  7. #7156
    vitali01
    Участник
    А от постоянных 12в обмотке ничего не будет? Или надо импульсами? Замкнул,разомкнул,ничего не будет.

  8. #7157
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Если я правильно понял двигатель сильно троит и на газу и на бензине? Ошибка P1064-система регулирования топлива-мех повреждение.
    Я бы проверил ТНВД.
    сегодня на газу уже не троила, и норм ехала, но как только в приличную горку начал ехать замигал чек и переключилась на бензин, и затроила...
    Как я понимаю под нагрузкой на газу добавляется немного бенза, чтоб поднять мощность?

    Вообще изначально проблемы были после заправки, когда с бенза переключало на газ (моргал чек и колотило движок) тогда и увидели Р1064 и пропуск по цилиндру. Потрясется, пожалуется и все норм потом работает до следующего холодного пуска на бензе или до след заправки. А сейчас вот такая история...
    Последний раз редактировалось Droon; 26.08.2017 в 21:05.

  9. #7158
    Bolenskiy
    Участник
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-img_20170827_095039.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-img_20170827_095105.jpg

    в общем не открутилась на редукторе насадка для охлаждения.. часть резьбы внутри осталась.
    вопрос - есть какой-то хитрый клей по аллюминию?
    или может в продаже отдельно такую найти реально, а то засада дикая.

  10. #7159
    Droon
    Участник
    Подскажите как через васю глянуть давление бензина?

  11. #7160
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Bolenskiy! Нафиг ты её откручивал? Теперь высверливай и к токарю, резьбу новую нарезать в редукторе и вытачивать этот штуцер.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •