Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 715 из 906 ПерваяПервая ... 215615665705713714715716717725765815 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,141 по 7,150 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7141
    Bolenskiy
    Участник
    Добрый день.
    Катушки-клапаны на баллонах диагностируются только вручную сняв кожухи с тестером?
    Или можно Васей проверять их работоспособность?

    Редуктор перебран - прозванивается клапан, на проводе есть питание.
    Но пишет Обрыв цепи и всё тут.
    При включении зажигания запорный клапан центральный не щелкает - только если тест запускать в исполнителях - тогда показывает что газ в системе есть на приборной панели.

    Уже вторую неделю езжу на бензине - глаз дергается, 1 раз стабильно заправляюсь каждый день

    Напомните пожалуйста номер катушки VAG 2K0 959 975 - он такой на всех баллонах?


  3. #7142
    ant 787
    Ветеран клуба

  4. #7143
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Добрый день.
    Катушки-клапаны на баллонах диагностируются только вручную сняв кожухи с тестером?
    Или можно Васей проверять их работоспособность?

    Редуктор перебран - прозванивается клапан, на проводе есть питание.
    Но пишет Обрыв цепи и всё тут.
    При включении зажигания запорный клапан центральный не щелкает - только если тест запускать в исполнителях - тогда показывает что газ в системе есть на приборной панели.

    Уже вторую неделю езжу на бензине - глаз дергается, 1 раз стабильно заправляюсь каждый день

    Напомните пожалуйста номер катушки VAG 2K0 959 975 - он такой на всех баллонах?
    Так тебе на редуктор катушку надо или на баллонах? На редукторе пипку золотистую снимаешь,и сдергиваешь ее с клапана. Потом очищаешь катушку от скорлупы пластмассовой,далее с двух сторон катушки снимаешь шайбы металлические,а потом выдавливаешь из металлической обоймы саму катушку,смотришь на обмотку,возможно всю перематывать не надо,а верхний слой только,проволока 0.43 можно 0.41мм спаять заизолировать и собрать обратно. Можно клеем на эпоксидной основе,а можно и изолентой если по быстрому. Только обязательно что бы металлический корпус был целиком вокруг котушки,а то работать не будет. В смысле если распилил уже.

  5. #7144
    Droon
    Участник
    Сегодня выскочила ошибка P1064. Куда смотреть - редуктор, форсунка или еще что? Запаха одоранта нет - соответственно магистраль целая.
    У меня пластик катушки на редукторе с приличными трещинами, а под ним все ржавое. Катушка с корпуса клапана не снимается (выше упомянутую пипку снял) сидит катушка как влитая, а шансовый инструмент использовать побаиваюсь.
    И как обычно выскакивают пропуски на газу, двиг троит постоянно
    Что посоветуете?

  6. #7145
    boilc
    Участник
    Побрызгать на шток катушки ВДшкой или аналогом, подождать и раскачивать в радиальной плоскости. У меня катушка от руки проворачивается на штоке. Двигатель постоянно не троит, бывает в пробке, или на светофоре начинается мелкая вибрация, выскакивает ошибка на панели и переходит на бензин

  7. #7146
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Побрызгать на шток катушки ВДшкой
    Это первое, второе и третье что я сделал. Потом я просто нещадно лил ВДху и замачивал в ней - катушка даже не шелохнулась...
    Какое давление должно быть в рейке? У меня на ХХ 4.9мпа

    З.Ы.: что-то мне кажется дело не только в форсунках
    [SPOILER=ошибки которые вылезли за сутки]7 Найдены неисправности:

    013153 - Работа на газе
    P3361 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 201204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:18:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1614 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 37.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 8
    Пробег: 201204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:18:08

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1614 /min
    Нагрузка: 54.9 %
    Скорость: 37.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 43.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    012378 - Gasoline Operation
    P305A - 000 - Random/Multiple Misfire Detected
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 201204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:19:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 977 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 201204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:19:05

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 977 /min
    Нагрузка: 20.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 45.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 000 - - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 9
    Пробег: 201204 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:20:29

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1486 /min
    Нагрузка: 27.4 %
    Скорость: 46.0 km/h
    Температура: 85.0°C
    Температура: 41.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    004196 - Система регулирования давления топлива
    P1064 - 000 - механическое повреждение
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 4
    Пробег: 201323 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 20:29:36

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 37.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 10.033 V

    013157 - Работа на газе, цил. 4
    P3365 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 201314 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 17:11:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1709 /min
    Нагрузка: 74.1 %
    Скорость: 40.0 km/h
    Температура: 24.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V[/SPOILER]
    [SPOILER=спустя 15 минут после обнуления (работа только на ХХ)]4 Найдены неисправности:

    013153 - Работа на газе
    P3361 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 201323 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:06:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 712 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    013156 - Работа на газе, цил. 3
    P3364 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 201323 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:06:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 712 /min
    Нагрузка: 18.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 80.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    012378 - Gasoline Operation
    P305A - 000 - Random/Multiple Misfire Detected
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 201323 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:07:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 686 /min
    Нагрузка: 16.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 201323 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 21:07:24

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 686 /min
    Нагрузка: 16.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 81.0°C
    Температура: 21.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V[/SPOILER]
    Последний раз редактировалось Droon; 25.08.2017 в 08:06.

  8. #7147
    Cаня
    Участник
    Droon,Какой мгновенный расход по компу показывает на холостых оборотах при работе на газе?

  9. #7148
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Droon,Какой мгновенный расход по компу показывает на холостых оборотах при работе на газе?
    По мфд 0.6\ч
    по факту около 10 кубов на сотню

  10. #7149
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    По мфд 0.6\ч
    Должен быть - 0,4 кг. А на бензине как работает?

  11. #7150
    boilc
    Участник
    Что влияет на расход газа? Фильтр воздушный новый, две форсунки поменял, редуктор чистил (для профилактики). Расход на хх 0,7 - 0,8 м3/ч

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •