Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 815 из 906 ПерваяПервая ... 315715765805813814815816817825865 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,141 по 8,150 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8141
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ildarunic Посмотреть сообщение
    У кого есть баллонная катушка старого образца, стальная?
    У меня в запасах новая лежит. Но мультиметр сдох. Приезжай, дам измерить.


  3. #8142
    ildarunic
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У меня в запасах новая лежит. Но мультиметр сдох. Приезжай, дам измерить.
    Сегодня приеду. Но мультиметра нет с собой.

  4. #8143
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от miller Посмотреть сообщение
    подскажите, если есть такая информация, что по цене на бош?
    В Экзисте Bosch 0 258 017 176 отдают за 5500 росс.руб, а Bosch 0 258 017 245 за 6400 росс.руб. Разница в длине провода, 750мм и 560мм соответственно.

  5. #8144
    ash
    Член Клуба
    Выгорает предохранитель на 10А (F21) под капотом. На хх машина переключается на газ, а потом чек выскакивает и показания объемов баллонов на ноль падают. Меняю предохранитель и ситуация повторяется. Поискал по форуму, нашёл ответ, где-то КЗ у баллонных катушек. Осмотр провести негде, поехал в сервис. Там описал проблему. Выяснилось что на этом предохранители висит еще и помпа. Специалист отключил помпу вынув один пин как я понял из фишки, вставили предохранитель новый, сбросили чек, и завели, машина переключилась на газ, но продолжила работать в нормальном режиме. Потом повалил белый дым и запах дыма, заглушили машину, предохранитель поплым, как пластелин, подняли машину, и там на первом баллоне черные сопли и сгоревшая изоляция жгута. Насчитали мне проблем под 40к. Клапан на 26к, жгут на 8к, катушку на 2к, пробку на 800 рублей, кольцо уплотнительное на 800 рублей и гайку на 200 рублей. Но...сказали, что заменой арматуры не будут заниматься.


    Вопрос такой: у кого есть компетенции по анализу ГБО и как эту катушку/клапан менять? В системе газу по компутеру на 90км. Где поменять можно?

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-viber-image-2019-04-20-19.19.53.jpg Touran Eco Fuel (метановый Туран)-viber-image-2019-04-20-19.19.54.jpg
    Последний раз редактировалось ash; 20.04.2019 в 21:22.

  6. #8145
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Простой выход из сложившийся ситуации - заменить проводку в «гаражах» и всё будет норм. Офицалы насчитали явно с 300% гешефтом!

  7. #8146
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Простой выход из сложившийся ситуации - заменить проводку в «гаражах» и всё будет норм. Офицалы насчитали явно с 300% гешефтом!
    Помнишь ты тут писал про случай перегонки авто из Ростова в Москву, баллон рванул задний, что-то с катушкой. Тут вон наплывы палённой пластмассы есть. Я так понимаю это и есть катушка?

  8. #8147
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Помнишь ты тут писал про случай перегонки авто из Ростова в Москву, баллон рванул задний, что-то с катушкой. Тут вон наплывы палённой пластмассы есть. Я так понимаю это и есть катушка?
    Катушка или проводка к ней - однозначно! Но надо смотреть какая из них.

  9. #8148
    ash
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Катушка или проводка к ней - однозначно! Но надо смотреть какая из них.
    Специалист отключил жгут от двух задних баллонов, замотав полиэтиленом фишки. Помпа работает, предохранитель не горит. Машина тащит на газу. Обещали, что снова загорится чек (потому что баллоны отключены), но чек так и не загорелся. Запас хода на 3000км показывал у дома.

  10. #8149
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Запас хода на 3000км показывал у дома.
    Ну с запасом хода ты махнул! А вот простая замена катушки на клапане поможет решить проблему! Осталось "прозвонить" каждую из двух и определить заменяемую! 11 Ом - норм сопротивление катушки.

    - - - Добавлено - - -

    Жгут тоже под контроль!

  11. #8150
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от ash Посмотреть сообщение
    Специалист отключил жгут от двух задних баллонов, замотав полиэтиленом фишки. Помпа работает, предохранитель не горит. Машина тащит на газу. Обещали, что снова загорится чек (потому что баллоны отключены), но чек так и не загорелся. Запас хода на 3000км показывал у дома.
    3000 - запас хода, тоже что-то подобное показывает иногда. Это случается когда едешь на газу потом переход на бенз,а потом снова на газ. И тот пробег, что ехал на бензине комп определяет как на газу. Соответственно, расход малый, пробег большой, и вот он так определяет запас. Как правило расход возвращается в реальный быстро

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •