Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 714 из 906 ПерваяПервая ... 214614664704712713714715716724764814 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,131 по 7,140 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7131
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    В любую контору по перемотке Эл.двигателей. Они подберут провод, аккуратно смотают старый посчитав количество витков и намотают новый. В РФ, в Замкадье, эта процедура стоит примерно 5$.
    Жестковато, но факт таков.
    г.Минск, ул.Скорины - Газавтомонтаж - 100 у.е. перемотать (при условии что сам сниму и привезу)
    г.Минска ул. Бресткая - Газальтернатива - вовсе сказали не обслуживают и ехать на VW сервис куда-нибудь (хотя раньше там менял форсунки)

    Ну так к слову.. пойду искать электромехаников тогда.


  3. #7132
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от boilc Посмотреть сообщение
    Померял сопротивление - 3,5 Ома (на бензиновой больше 10 Ом)
    Сегодня добрался до форсунок и прополоскал их в вэдэшке, а заодно и сопротивление замерял - 10,6 Ом
    Собрал - работает лучше, под нагрузкой не трясет так раньше и в аварийный режим не выбивает сразу, трогаться легче стала, но вроде пропуски иногда проскакивают. Завтра васькой гляну есть ли пропуски.
    Форсунка вроде похожа, но почему такая разница в сопротивлении?? Мб мультиметр врет?
    Touran Eco Fuel (метановый Туран)-wp_20170816_20_30_31_pro.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-wp_20170816_20_30_40_pro.jpg
    Последний раз редактировалось Droon; 17.08.2017 в 00:19.

  4. #7133
    boilc
    Участник
    Небольшой отчет по отпуску 2017.
    Маршрут: Салават – Должанская – Салават. Общий пробег 4837 км., из них на бензине около 70 км. Израсходовано газа 270,52 м3, на сумму 3879,91 руб. Средний расход газа за поездку составил: 5,68 м3/100 км. Расход бензина АИ-98 около 7 л., получается примерно 10 л./100 км. (из них половина приходится на расход после пробки перед Саратовым, машина перешла на бензин, останавливаться было некогда, проехал на бензине. Второй раз после Азова, кончился газ, 42 км. на бензине ехал.
    Не заправили: Азов – сначала требовали обычный пакет документов, после словесной перепалки категорически требовали «хотя бы» паспорта на баллоны – уехал. Тольятти – сначала требовали обычный пакет документов, после беседы – удостоверение на право управления автомобилем с ГБО – уехал спокойно, т.к. хватало с запасом до следующей заправки. Похвистнево – начали разговор про документы, объяснил, что машина с завода – послали слесаря посмотреть – после осмотра штуцера, он дал «добро» на заправку. 2-3 раза спрашивали про модельный год, в соответствии с письмом ВАГ, один раз сказал, что год 2011 (что правда), остальным говорил (показывал акт о замене). В Димитровграде заправку с дороги не видно, надо ориентироваться на указатель «Пропан», они рядом, а то Навител ведет по въезду, который не существует, перекрыт.

  5. #7134
    Bolenskiy
    Участник
    К теме поржать дополняю.
    Заехал в Атлант-М Уручье (Минск) - спросил можно ли заменить катушку, конечно можно!
    Номер запчасти я не смог выудить - но зато услышал цифру в 2864 бел.рубля = 1464 $
    Далее хохмы ради спросил, а редуктор новый сколько? - 3282 бел.рубля = 1691 $

    Решил потревожить еще вопросом девушку в отделе продажи запчастей VW:
    -"А можно посмотреть, все тоже самое только на VW? А не на Porsche?"
    Ну тут она раскусилась и засмеялась - слава богу подумал я, не совсем дура за столом.

    Извинилась, еще раз перепроверила и сказала, что вот да.. такие цены и под заказ 3 недели не меньше. + за работу 420 рублей (снять поставить) = 210 $

    Не удержался, решил каламбур выложить-поделиться так сказать.

    А если серьезно, кто-нибудь уже с этой катушкой сталкивался ? Ремонт-замена?

  6. #7135
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    кто-нибудь уже с этой катушкой сталкивался ?
    Сталкивались. Перематывали.А у одного клубня она внутри окислилась и коротила на массу. Разобрал-почистил, и всё заработало.

  7. #7136
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Сталкивались. Перематывали.А у одного клубня она внутри окислилась и коротила на массу. Разобрал-почистил, и всё заработало.
    На выходных берусь руками работать

    - - - Добавлено - - -

    Подскажите, как эта катушка достается?
    Она выкручивается с усилием спец инструментом? (т.к. она круглая?) или она запресована?
    Снял редуктор, весь прочистил - он в идеале в принципе внутри был.
    Однако катушка вся в трещинах и надрывах при детальном осмотре оказалось - по идее ее пробивает на сквозь.

    Кто доставал может уже или есть может мануал какой-то?

  8. #7137
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    может мануал какой-то?
    У ВАГа один мануал- замена редуктора в сборе . Сейчас попрошу Виталия vitali01 отписаться про катушку. Он ее снимал и перематывал.

  9. #7138
    serg_w
    Участник
    Bolenskiy, извени за "грубость", но я фигею больше от тебя, нежели от проблемы!
    Письмо турецкому Султану было написано быстрее, чем ты отремонтируешь катушку!

    Теперь перейдем к "прозе жизни". Тебе необходимо обратиться в любое троллейбусное или трамвайное депо. Так же можно обратиться на любое предприятие, даже ТЭЦ, где есть электромеханический участок. У них есть(должен быть) участок по перемотки двигателей.
    Опытный работник тебе все сделает за 10-20$, а может и дешевле! Я думаю, что это не смертельная сумма такой проблемы.
    К тому же, есть "Всемогущий Гугл"! Забиваешь вопрос и получаешь минимум один ответ! Но какой?
    Типа так: https://www.google.by/search?q=%D0%B...hrome&ie=UTF-8
    Выбор за ТОБОЙ!

  10. #7139
    Bolenskiy
    Участник
    Я хотел узнать как отделить от колпака пластмассового не повредив сам колпак и внутри катушку.
    Чтобы в первую очередь отремонтировать эти трещины.

  11. #7140
    serg_w
    Участник
    Bolenskiy, возможно катушка будет залита в корпусе. Можно попробовать разобрать с помощью фрезы Дремел. Если будут повреждения корпуса - ерунда!
    Все можно потом исправить заливкой: лак, клей, герметик.
    Как-то так.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •