Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 712 из 906 ПерваяПервая ... 212612662702710711712713714722762812 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,111 по 7,120 из 9053
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7111
    Добрый37
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Конуса на трубках многоразовые, фирмы Svagelok подходят. Можно выкатать газ и перекрутить трубку. Там если под малейшим углом её поставить - герметичности не будет.
    Можно у наших установщиков её заменить на другую, но не вижу в этом смысла.
    Трубку я снимал ,она действительно вкручена под углом в первый баллон


  3. #7112
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Скажите, а катушку эту N372 - реально вообще отдельно купить если она труп?
    Речь идёт о катушке с электронного редуктора? Нет её отдельно в продаже. Надо либо эту перематывать, либо колхозить другую.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Добрый37 Посмотреть сообщение
    Трубку я снимал ,она действительно вкручена под углом в первый баллон
    Значит надо баллоны выставить, чтоб конус заходил свободно в своё посадочное место, а это опять баллоны снимать... Езжайте к ОД, пусть исправляют.

  4. #7113
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Добрый37 Посмотреть сообщение
    услышал шипение газа перед задним левым колесом из под кожуха
    Странный этот Авилон... Мне в Германике все соединения проверяли специальной жидкостью.

  5. #7114
    samoilik
    Новичок
    Добрый день. Попытался найти ответ поиском но не получилось. У меня такой вопрос.
    Есть ли возможность на метановых тюранах 2013-2014 г. полностью снять газовые баллоны и поставить бак с бензинового тюрана. Или кузов у этих двух версий отличается.
    Просто у нас в Белоруссии разница в стоимости бензиновых версий и газовых несколько тысяч долларов в пользу метана. Но после серии взрывов баллонов ездить на них не очень хочется. Судя по описанию постоянная езда на бензине двигателю не повредит, т.е. вопрос только в установке стандартного бака.

  6. #7115
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от samoilik Посмотреть сообщение
    Добрый день. Попытался найти ответ поиском но не получилось. У меня такой вопрос.
    Есть ли возможность на метановых тюранах 2013-2014 г. полностью снять газовые баллоны и поставить бак с бензинового тюрана. Или кузов у этих двух версий отличается.
    Просто у нас в Белоруссии разница в стоимости бензиновых версий и газовых несколько тысяч долларов в пользу метана. Но после серии взрывов баллонов ездить на них не очень хочется. Судя по описанию постоянная езда на бензине двигателю не повредит, т.е. вопрос только в установке стандартного бака.
    Вы готовы заправлять такого Турана только 98м (а лучше 100м) бензином? Не проще ли заменить БЕСПЛАТНО баллоны и спокойно кататься дальше? И ещё, на сколько я знаю, газовые Тураны в РБ существенно подешевели...

    ПС. Если страх сильней рассудка - продайте газомобиль и купите дизель. Это экономически целесообразней.

  7. #7116
    Bolenskiy
    Участник
    Скажите какое рабочее сопротивление у этого клапан n372? Прозвонил только что там 3.9-4 ом показывает .

  8. #7117
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Скажите какое рабочее сопротивление у этого клапан n372? Прозвонил только что там 3.9-4 ом показывает .
    Должно быть 9-11 Ом.

  9. #7118
    samoilik
    Новичок
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Вы готовы заправлять такого Турана только 98м (а лучше 100м) бензином? Не проще ли заменить БЕСПЛАТНО баллоны и спокойно кататься дальше? И ещё, на сколько я знаю, газовые Тураны в РБ существенно подешевели...

    ПС. Если страх сильней рассудка - продайте газомобиль и купите дизель. Это экономически целесообразней.

    Я всю жизнь езжу на пропане и что такое газовая экономия знаю не понаслышке.

    Действительно тюраны метановые в Белоруссии подешевели, исходя из этой ситуации и задаю КОНКРЕТНЫЙ вопрос об установке полноценного бензобака. Я не готов заправлять такой тюран 98 или 100 бензином так как у нас его нет есть только 92 и 95.

    Причины для демонтажа баллоном (хотя бы частичной) две. Первая это страх. Все-таки 200 атм метана и 55- пропана это большая разница, и случаи взрывов в Белоруссии метановых баллоном при которых пострадали люди и автомобили это подтверждают. Про пропанновые баллоны которых в сотни а то и тысячи раз установлено больше я такое не слышал
    Вторая причина - я часто катаюсь в Украину, Румынию, Болгарию и Грецию. Там с метаном мягко говоря засада а родной бак на 11 литров устанешь заправлять.
    Я только еще рассматриваю к покупке метановый вариант (действительно из-за разности в стоимости между чистым бензином и метаном при куда более навороченной комплектацией у метана), и заранее хочу просчитать вариант отказа от метана.

    Поэтому если владеете такой технической информацией поделитесь ее (может есть достоверная информация по работе двигателя, электроники про постоянной езде на бензине 92-95), особенности демонтажа баллонов и установки стандартного бака. А убеждать меня в пользе метана не надо я как уже говорил тему эту прекрасно знаю.

  10. #7119
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Для частых поездок в Европу эффективней пропан! Он там дешевле! Метановый двигатель не предназначен для постоянной работы на бензине, использование 92 приводит к разрушению поршневой (из-за низкого октанового числа по сравнению с метановыми 110). Отсюда и моё мнение - метановый Туран покупать не целесообразно.
    В Мурманске был газовый Туран, на котором сняли баллоны и поставили бак. Как он сейчас - не известно.
    ПС. Пропан в баллоне под давлением 16 бар. И горят машины гораздо чаще метановых.

  11. #7120
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Должно быть 9-11 Ом.
    Подскажете может, теперь куда с этим клапаном на перемотку обратиться в Минске (РБ) ?

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •