Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 812 из 906 ПерваяПервая ... 312712762802810811812813814822862 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 8,111 по 8,120 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #8111
    atletas
    Участник
    Есть ли возможность проверить растяжение цепи ГРМ на моём авто Васей? Скоро 280 тысяч пробег, а цепь не разу не менялась, под капотом тишина. Но всё равно стрёмно, люди уже в 100 000 меняют.


  3. #8112
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Есть ли возможность проверить растяжение цепи ГРМ на моём авто Васей? Скоро 280 тысяч пробег, а цепь не разу не менялась, под капотом тишина. Но всё равно стрёмно, люди уже в 100 000 меняют.
    та же картина только пробег 329

  4. #8113
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Группа 93.1
    До 116 - гут
    До 118 - готовимся менять
    От118 - немедленно менять

    - - - Добавлено - - -

    Для CDGA

  5. #8114
    atletas
    Участник
    У меня на прогретой машине 90 грн. Показание 115.45 можно ещё не волноваться?

  6. #8115
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от atletas Посмотреть сообщение
    Показание 115.45 можно ещё не волноваться?
    Не волнуйся.

  7. #8116
    Yri
    Участник
    Цитата Сообщение от Yri Посмотреть сообщение
    та же картина только пробег 329
    посмотрел у себя 93.1 - 114.54

  8. #8117
    Vilga
    Участник
    Надеюсь найдутся добрые люди и подскажут откуда ноги растут у мое проблемы.
    Тоуран 2.0 Ecofuel 2007 пробег родной 185ткм Машина ездит в Финляндии.
    Работая на газу мотор в какой то момент начинает троить на всех режимах и на холостых и под нагрузкой и с небольшой нагрузкой. Просто колбасит натурально. при этом загорается (не сразу) ошибка код Р2195 "Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси"" Снимаю фишку например с форсунки газа система тут же переключается на бензин и работает отлично. Никаких пропусков или подёргиваний. Если оставить работать на газе то возможно через 10 или 40 мин ни с того ни с сего начинает работать опять как часы. никаких нареканий. Как будто "сопля в карбюраторе"
    Чего делать кто знает?
    Раньше были проб леммы с катушкой решено заменой
    Заводиться нормально на бензине всё переключается.

  9. #8118
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Vilga, надо посмотреть давление в рампе на холостых. Возможно редуктор шалит.
    На высоких оборотах проблема с троением наблюдается?

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Vilga, надо посмотреть давление в рампе на холостых. Возможно редуктор шалит.
    На высоких оборотах проблема с троением наблюдается?
    Ещё газовые форсунки (одна/две) могут «залипать» на холостом ходу.

  10. #8119
    булава
    Участник
    Цитата Сообщение от Vilga Посмотреть сообщение
    Надеюсь найдутся добрые люди и подскажут откуда ноги растут у мое проблемы.
    Тоуран 2.0 Ecofuel 2007 пробег родной 185ткм Машина ездит в Финляндии.
    Работая на газу мотор в какой то момент начинает троить на всех режимах и на холостых и под нагрузкой и с небольшой нагрузкой. Просто колбасит натурально. при этом загорается (не сразу) ошибка код Р2195 "Лямбда-зонд 1-ряд 1: сигнал слишком бедной смеси"" Снимаю фишку например с форсунки газа система тут же переключается на бензин и работает отлично. Никаких пропусков или подёргиваний. Если оставить работать на газе то возможно через 10 или 40 мин ни с того ни с сего начинает работать опять как часы. никаких нареканий. Как будто "сопля в карбюраторе"
    Чего делать кто знает?
    Раньше были проб леммы с катушкой решено заменой
    Заводиться нормально на бензине всё переключается.
    Точно такие же симптомы и ошибка по первой лямбде, были у моего товарища. Поменяли лямбду и машина ожила, цена вопроса 100$, брали лямбду Bosch

    - - - Добавлено - - -

    Симптомы прямо один в один

    - - - Добавлено - - -

    Меняй регулирующую лямбду, ей пришёл конец

  11. #8120
    Vilga
    Участник
    троит та всех режимах. Перезопуск ключом, уходит на бензин и едет нормально. Сама опять на газ переключается и все по новой. Ошибка после сброса снова не появляется. Когда троит греется глушитель
    Слышен запах дерьма. Сегодня на начала сменил свечи. Результат ноль. Лябду не знаю как проверить. Наверное надо заведомо живую пробовать ставить и смотреть или сразу покупать ?
    Спасибо всем кто откликнулся. Буду рад услышат все советы

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •