Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 710 из 906 ПерваяПервая ... 210610660700708709710711712720760810 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,091 по 7,100 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7091
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Спустя год, после установки новых колонок на АГНКС Балашов, в ящике ЗИП обнаружен переходник TK-4 GOST! Теперь страждущие метана, но не имеющие своего переходника, могут без проблем заправляться на этой АГНКС!


  3. #7092
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Спустя год, после установки новых колонок на АГНКС Балашов, в ящике ЗИП обнаружен переходник TK-4 GOST! Теперь страждущие метана, но не имеющие своего переходника, могут без проблем заправляться на этой АГНКС!
    Непонятно .
    Это радостное сообщение ?
    или это укор работникам АГЗС , которые по непонятным причинам создавали проблему "страждующим метаном" ?

  4. #7093
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Конечно радостное! При заказе колонок наличие переходника было предусмотрено, но впопыхах пуско-наладочных работ про него забыли. А вот сейчас нашли!

  5. #7094
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Теперь страждущие метана, но не имеющие своего переходника, могут без проблем заправляться на этой АГНКС!
    Ну теперь все страждущие рванут заправляться в Балашов. . Саня, а раньше в этот ящик нельзя было заглянуть? В ящиках ЗИП всё саиое интересное и лежит обычно. (помню по армии).

  6. #7095
    Bolenskiy
    Участник
    Цитата Сообщение от Bolenskiy Посмотреть сообщение
    Утро бодрое.
    Тема про тряску двигателя.
    Исключаем пропуски - проверено (+ новые свечи, + новые катушки)

    Замечены следующие симптомы:
    1) Бывает это не всегда (то на холодную, то на горячую) , а точнее трясет сильнее в жару и духоту свыше 25 градусов - при 30+ иногда глохнет на светофоре (1-2 раза в неделю)
    2) При включении кондиционера - трясет сильнее, разгон до 2.500 тысяч идет вялый, после цепляет турбину и при таком нажатии педали - машину просто подрывает - дерганая езда получается, приходится этот затуп брать за константу и психологически выдерживать 0.5-1с задержки ногой на педали акселератора.
    3) Есть посторонний звук при включении кондиционера (раньше было тихо, теперь какой-то гул или жужжание, но очень тихое)
    4) Появился какой-то треск-дребезг при достижении 1800-2100 оборотов ( при включенном кондиционере - возможно он чуть сильнее)
    5) Увеличился расход топлива в целом (конкретно на газу, т.к. только на нем езжу) - примерно 24куба хватает сейчас на 260-270км.

    Решение проблемы - замена помпы + ролики + новый ремень (раз уже туда полезли).
    Никаких ошибок ни разу не било. Но визуально я увидел что не крутится муфта ни на каких оборотах (нейтраль, передача на поднятом колесе на домкрате у себя во дворе).
    Съездил на 3 сто - все кричали Число3.14*да компрессору - и все отправляли куда подальше с этим двигателем - в итоге у своих знакомых попросил раскрутить машину и вынуть помпу, т.к. все равно деффектовать или ее или компрессор по итогу.

    Что по помпе - в итоге сама помпа крутилась, но видно в ней заклинило или шкив внутри или что-то проскакивало (не могу заглянуть во внутрь, чтобы посмотреть) - но полагаю, что магнит дергал, но не цеплялась муфта за помпу - по итогу сама муфта стояла на месте, а помпа издавала из-за проскакивания дикий треск, в результате компрессор не работает, гул, треск, машина не едет с холостых до 2000 (до старта турбины), повышенный расход топлива (+30+40%).

    Так что не только компьютер помогает, но и чувство самого водителя о своей любимой машине, коего никакой механик не прочувствует не ездя на твоей машине долгий срок - сверхспособность 5ой точки каждого наездника своего железного коня! Извиняйте за каламбур - но просто цена ремонта уже до истерики довела..

    Хотя честно сказать 120.000 уже на этой помпе наездил.

  7. #7096
    miller
    Участник
    Товарищи, у кого какая температура масла? Сколько должна быть эта температура? У меня доходила до 135 в жару с прицепом. Поделитесь информацией.

  8. #7097
    cblp
    Участник
    При интенсивной езде ещё выше бывает

  9. #7098
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от miller Посмотреть сообщение
    Товарищи, у кого какая температура масла? Сколько должна быть эта температура?
    Температура вспышки масла больше 240. Ну и зачем нам знать температуру масла?

  10. #7099
    RUSLAN1981
    Участник
    Перебираю заднюю подвеску , пришлось снять задние баллонны выгледят вполне нормально стоят с 2013 г. больше беспокоят катушки.Touran Eco Fuel (метановый Туран)-foto0190.jpgTouran Eco Fuel (метановый Туран)-foto0193.jpg

  11. #7100
    Sturant
    Участник
    Здравия всем, подскажите если кто владеет информацией, на Touran EcoFuel двигатель CDGA шёл только в модификации EA 111 или с какого-то момента и ЕА 211 стали ставить, двигатель TGI наверное если и можно встретить на этих машинах то не раньше 2015 года? Какие слабые места у ЕА 111 кроме цепи и натяжителя, есть ли модернизированный натяжитель на эту модель двигателя вроде того, что описан здесь http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=31476 вот ещё немного информации о двигателях TSI.
    двигатель CDGA тоже медленно прогревается?
    Последний раз редактировалось Sturant; 10.08.2017 в 01:22.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •