Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 719 из 900 ПерваяПервая ... 219619669709717718719720721729769819 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,181 по 7,190 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7181
    ant 787
    Ветеран клуба
    boilc, ему в августе отвечали уже- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...178#post563146. Товарищ или не читает ответы, или думает, что само рассосётся.


  3. #7182
    Агдрей
    Участник
    Мужики выручайте....P305A - P0301...С расшифровкой понятно...менял местами свечи,катушки, газовые форсы (промывал заодно), ничего не помогает...ошибки что на газу, чтона бензине...троит только на холостых, на оборотах пропусков нет...всё смотрел через комп...только первый цилиндр...в чём мать его дело?

  4. #7183
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Агдрей Посмотреть сообщение
    Мужики выручайте....P305A - P0301...С расшифровкой понятно...менял местами свечи,катушки, газовые форсы (промывал заодно), ничего не помогает...ошибки что на газу, чтона бензине...троит только на холостых, на оборотах пропусков нет...всё смотрел через комп...только первый цилиндр...в чём мать его дело?
    В компрессии. Измеряли? Сколько в первом цилиндре осталось?

  5. #7184
    Агдрей
    Участник
    Компрессию еще не мерил...такое было месяц назад.затопило...epc загорелась, я в отъезде был-жена звонила...на утро само собой прошло и ошибок не оставило...на прошлых выходных началось...дал простраться по трассе- прошло.тут опять началось...масло не ест,лью eni допуск 502,505

  6. #7185
    dementiy
    Новичок
    Всем привет! Рад присоединиться к клубу)) Есть проблема. Расскажу все сначала, как начиналось. Поехали с семьей в Болгарию, простояла машина на жаре три недели, день перед отъездом пришел заправить ее. После завода появилась пугающая тряска мотора и щелкающие звуки (кондюк так же автоматом был включен). Через минуты три все пришло в норму, но уже горел "джеки чан", который через минут 5 тоже пропал. Испуг у меня был недетский, с семьей ехать домой 800 км. На следующий день все было ок - мы уехали. По приезду под Бухарест, где я должен был заправиться метаном, оказалось что заправка не работает, а к другой ехать в сторону Венгрии - остальных 500 км ехали на бензине останавливаясь каждых 120 км, хорошо, что была канистра на 10 л., без нее было б еще веселее)). После км так 250 - загорелся "джеки чан" и я с ним уже подружился)) так и доехали, единственное как бы не хватало тяги, не было разгона нормального. ПО приезду домой заправился газом, но джеки не исчез, на сфетофорах появилась вибрация. Приехал к ОД, считали ошибку (не могу сказать номер) Проблема с цилиндром - сказали поменять свечи и по возможности проверить форсунки. Пока ехали свечи появилась новая хрень: Через 5 минут после включения двигателя появился ключ там, где показываются передачи АКПП (аварийная работа коробки) работают только 2,4,6 передачи. ПРи этом и джеки чан (эти ошибки еще не считывал) Появилось это когда похолодало. После 15 -20 минут езды все встает в норму. (выключаю и включаю машину) и до конца дня все ок. Свечи поменял, все стало лучше, и тяга и звук, вибрация пропала, но вот джеки чан и ключ на холодную появляется. К ОД буду идти считывать на днях. Может вы подскажете, что за "колбаса" такая у меня? Буду благодарен за советы.

  7. #7186
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Агдрей Посмотреть сообщение
    Компрессию еще не мерил...такое было месяц назад.затопило...epc загорелась, я в отъезде был-жена звонила...на утро само собой прошло и ошибок не оставило...на прошлых выходных началось...дал простраться по трассе- прошло.тут опять началось...масло не ест,лью eni допуск 502,505
    Ну не может это происходить по электричеству! Одновременно и бензиновая и газовая форсы не умирают, свеча и катушка вами 100 раз уже поменены... так что, компрессия! И пусть я ошибаюсь!!!

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от dementiy Посмотреть сообщение
    Всем привет! Рад присоединиться к клубу)) Есть проблема.
    Начну с аксиомы: сначала умирающий TSI калечит DSG, а потом больная DSG добивает TSI.
    В вашем случае есть подозрения на растянутую цепь в двигателе и проблемы в мехатронике и (или) в сцеплении с маховиком.

  8. #7187
    Droon
    Участник
    Пришла ко мне газовая форсунка, и наконец-то я влез в двиг. Заменил газовую форсунку, добрался до бензиновых и... был обескуражен. На форсунках (а точнее на соплах) был слой кокса, на втором цилиндре аж в пол миллиметра( а это тот цилиндр где были пропуски), в 4 практически чистая, как и в первом (там новая, 1к пробега только), на третьем с тонким слоем. Со второго котла форсу снял на промывку, а поставил старую, которую меняли ( она уже была промыта и почищена и все-таки исправна), промыл остальные и все это дело собрал.
    Итог: Не троит, не пыхтит, работает ровно. Пробег ~600км все гуд, ошибок нет, джекичана не встречал)

    З.Ы.: Что же так могло загадить форсунки?? Масло не кушает - за 1к пробега уровень на одно деление упал.

    З.Ы.Ы.:Осталось решить проблему с оборотами хх 1000 после пары минут езды.

  9. #7188
    Бари
    Участник
    Была у меня такая же беда, в морозы загорался ключ и не ехала машина. В итоге я поменял мехатрон, правда только механическую часть и теперь всё в норме.

  10. #7189
    jeka
    Участник
    В отпуске катался по Европе. Был в Польше, Словакии, Венгрии, Сербии, Болгарии.

    В кратце по странам:
    - Польша, был в городах - Radom, Tarnów, Rzeszów. Заправки были на территории автобусных парков и оплата только наличными и в местной валюте.
    - Словакия, был в Košice - оплата только карточкой и самообслуживание. Симбиоз колонки и банкомата, английского языка нет, поэтому пришлось повозится пока разобрался.
    - Венгрия, был в Nagytarcsa и Kecskemét. В Kecskemét попросили показать подтверждение, что заменены баллоны. Хотя уже было заправлено более 10кг
    - Сербия, был Novi Sad, Niš, Kočino Selo, Subotica. Платил карточкой никаких нюансов.
    - Болгария, был Kostinbrod, Nova Zagora, Pazardzhik, Nessebar. Nova Zagora и Pazardzhik оплата только наличными и в местной валюте.

    Почти во всех странах заправляет заправщик, только с оплатой нюансы бывают иногда принимают только наличные. И еще не все заправки работают круглосуточно это тоже надо учитывать.

    Весь путь проехал на газу, бензином заправляться не пришлось и переходник нигде не нужен.

  11. #7190
    dementiy
    Новичок
    В Румынии только две заправки, одна возле Бухареста (справа от объездной если смотреть по карте), другая слева от Бухареста в сторону Венгрии. Вот отличный сайт в нем собраны все CNG - метановые заправки Европы. Обновляется постоянно, раз в месяц.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •