Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 729 из 906 ПерваяПервая ... 229629679719727728729730731739779829 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,281 по 7,290 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7281
    vitogarm
    Участник
    Цитата Сообщение от yroslav1970 Посмотреть сообщение
    все оказалось куда проще.
    Не хотел переходить по причине "моргающего" бензина.
    залил с утра полный,и поехал к "од" через 3 мин перешел на газ
    Ребят, ПОМОГИТЕ!!!!!!!!
    У меня Тауран тоже на метане, купил как неделю, сейчас похолодало, ночью 0 градусов, метаном пользуюсь давно, ездил на других машинах, они всегда сначала заводились на бензе, потом, когда двиг прогревался, переключался автоматом на метан! Этот Тауран всю неделю заводился на метане, но было тепло и я как-то не обращал внимания, хотя, как бы не было там тепло, все мои бывшие машины сначала , хоть +40 заводились на бензе сначала, потом на метан переходили. И ТУТ ПРОБЛЕМА, резко похолодало, выхожу утром (холодно) завожу... Она на метане значок горит, и не заводится, я думаю может где переключатель что ли есть, поискал в инете, пообзванивал мастеров всякихЮ метанщиков, так мол итак, Тауран на заводском метане, неделю как владею было тепло , сразу заводился на метане, думал так и положено, когда будет холодно перейдет на запуск с бенза сначала... хотя это и против логики, если говорить о моих прошлых машинах, которые всегда сначала заводились на бензе, кароче все мастера и кто там что то знает по теме, оказалось что никто ничего не знает!!!
    Чувак, что продал мне этот Тауран "вася полный!!!!!!!!! ну если он мне сказал, что в этом ДВС даже масло не меняется никогда ему кто-то там сказал, захотелось ударить, но сдержался"... Потом когда стал менять свечи фильтра приводить её в порядок понял, что этот олень (бывший хозяин вообще ничего и никогда не менял, просто эксплуатировал, первый раз такого идиота вижу.......", в общем, ему офицалы бесплатно вот буквально в сентябре этого года заменили все метановые баллоны (у меня документ официальный от салона, что проведены работы по замене балонов, печать и все дела). Я вспоминаю про этот документ звоню официалам, типа ребят, меняли вот в сентябре балоны, месяц назад, сейчас похолодало у меня машина не заводится, она же по идее на бензе должна завестись, прогреться, потом перейти на Метан, тем более на улице +2 было. Типы эти от офицала, мастера которые, говорят, что да машина не то, что когда холодно, А ВСЕГДА должна запускаться на бензе, я отвечаю, "ну да, все мои машины бывшие, три машины были на метане, так и заводдились на бензе сначала", а вот Тауран, чтото после вашей замены баков у меня постоянно заводится на метане!!!!! Было тепло, заводилась сразу, я как внимания не обращал, но старому хозяину вопрос задал, олень этот ответил, мол ну да, "она у меня по жизни сначала на метане заводится", странно подумал я......... Кароче в итоге, мучал я своего бедного Тауранчика, сильный аккумулятор слава Богу, с 25 раза завелся! Но на метане!!!!!!! Понервничал конечно по этому поводу, машину ведь мучаю!!!!!!! А официалы записали меня на диагностику, это 2 косаря только отбашлять за диагностику, ну и потом скажут мне вердикт, что за поломка там у меня, что машина не заводится сначала на бензине. Вот в воскресенье на 8 утра записан................ Думаю, там насчитают..........
    Таурановоды, если кто что знает по теме, извините конечно, что я так подробно всё писал и много, КТО МОЖЕТ ПОДСКАЖЕТ, ЧТО ЭТО ЗА ФИГНЯ, И МОЖЕТ БЕЗ ВСЯКИХ ТАМ ОФИЦИАЛОВ ЭТО МОЖНО РЕШИТЬ САМОМУ, НУ МОЖЕТ ТАМ ДАТЧИК КАКОЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ, РЕЛЕ, НАСТРОЙКИ В КОМПЬЮТЕРЕ, ЧТО УГОДНО, НО ЧТОБЫ МАШИНА СНАЧАЛА, КАК И ПОЛОЖЕНО ЗАВОДИЛАСЬ НА БЕНЗЕ, ПОТОМ ПЕРЕХОДИЛА НА МЕТАН.
    Заранее всем буду благодарне за ответ (ну только просьба по теме!!!).
    Спасибо,
    Виктор.


  3. #7282
    boilc
    Участник
    Надо в шапке темы скачать и изучить программу самообучения 425, там сказано при каких условиях происходит запуск на бензине и при каких на газу. Двигатель заточен под работу на газу, работа на бензине считается "аварийной", ничего переключать не надо, если все исправно. Машина откуда ввезена? У меня до -10 запускается на газу. Диагностику не только у офицалов можно сделать, поищите альтернативные сервисы по ВАГу, надо прочитать какие ошибки есть, потом здесь подскажут, куда копать

  4. #7283
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Виктор! 1. Если Туран с Евро-5, то он ОБЯЗАН заводится сразу на газе до -10 град.С.
    2. Если он не выполняет п.1, то надо Васей посмотреть давление в газовой рампе (норма 4,5-6,5 бар) и посмотреть все ошибки.
    3. Если давление выше нормы - чистим газовый редуктор и устраняем выявленные ошибки.
    ПС. Бензина в баке сколько? Долейте до 3/4, но не полный.

  5. #7284
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    "ну да, все мои машины бывшие, три машины были на метане, так и заводдились на бензе сначала", а вот Тауран
    Машина называется ТУРАН! И забудьте про те свои старые метаномобили. Это новая ступень . К ОФициалам ехать не нужно- только ни за что денег отдадите. Про остальное клубни выше сказали. Не забываем про http://www.touran-club.ru/f/obslugiv.../p2#post524294.
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Долейте до 3/4, но не полный.
    Сань, а чего не полный-то?

  6. #7285
    vitogarm
    Участник
    1. Машина в 2013 году завезена из Швеции. Заводской метан, сзади на багажнике табличка TSI EcoFuel.
    2. Завтра (05/11/17) записался к ОД VAG в Краснодаре... Изверги в Воскресенье к 8 утра записали ((( , а деваться некуда, жалко машинку, что раза с 20го заводится,
    3. Температура +2 градуса и не заводится, только раза с 20го!!!!
    так что еду, буду слушать и смотреть, что расскажут...
    Вам за ответ спасибо!

    - - - Добавлено - - -

    Саня:
    1. Туран Евро-5 или какой не знаю, знаю, что произведен июнь 2009, не разбирался, какой он там Евро 5 или 6... завтра почитаю...
    2. Давление будут мерить и ошибки искать - и вопрос решать конечно, других вариантов то нет, завтра еду к ОД.... записался на 8 утра (изверги в Воскресенье за 30 км к 8 утра)....
    3. Бенза в баке под завязку, когда Туран покупал у дятла, который на нем ездил, то загнал сразу заправил бак, 95 (слышал что говорят 98 надо заправлять это ДВС).
    Спасибо за ответ, в общем завтра тема ясна будет...

    - - - Добавлено - - -

    Ант, хорошо, Туран! я по русски, как все... я по английски говорю и знаю, что Туран, но как говорится, где живешь, так и говоришь, когда в 2000 году после 3 лет работы в ОАЭ приехал домой и на сотовые (как их тогда называли все), говорил Мобайл, потому что в Дубае так говорят, меня побить хотели... пришлось перучиваться на местный диалект, так и с Тураном, ну да ладно философии.
    Про присадку почитаю, спасибо за совет, но вот что-то не верится, мне что я с этой присадкой, прям хоп и у меня машина не заводилась, только раза с 20-25, а тут присадку залью и она вся сразу сделается и будет заводиться с пол пинка.
    Но за совет спасибо, любой совет и общение по теме объединенных владельцев этой не самой, мягко говоря распространенной машиной, ценен в любом случае!!!!!!

  7. #7286
    Demiurg
    Новичок
    тема актуальна, либо сам переживаю, на метане впервые. У товарища пассат Б6 на метане, так он даже летом заводится на бензе, а потом переходит на газ, у меня же на бензе заводится только после заправки метаном и потом переходит на газ, утром в -2 заводится на метане.... дальше- неизвестное.... touran 2012 1.4

  8. #7287
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Demiurg Посмотреть сообщение
    тема актуальна, либо сам переживаю, на метане впервые. У товарища пассат Б6 на метане, так он даже летом заводится на бензе, а потом переходит на газ, у меня же на бензе заводится только после заправки метаном и потом переходит на газ, утром в -2 заводится на метане.... дальше- неизвестное.... touran 2012 1.4
    Вот у вас всё правильно работает! Евро-5 так и настроено, до -10 запуск двигателя на газе.

  9. #7288
    булава
    Участник
    У меня тежелый пуск был, когда высокое давление в системе было

  10. #7289
    vitogarm
    Участник
    Sanya64,
    boilc,
    ant 787,
    Понажимал, всех, кто мне отвечал, в надежде на то, что каждому отвечу, не знаю, сработает так или нет, на форуме недавно.
    В общем так друзья........ Как и говорил поехал я сегодня к ОД, с проблемой, почему у меня машина Туран (ввезен в 2013 году с Швеции на заводском метане не заводится), когда на улице похолодало? До этого 10 лет пользуюсь метановыми машинами, все при низкой температуре да и при любой, сначала ВСЕГДА ЗАПУСКАЛИСЬ НА БЕНЗЕ, потом нагревался ДВС и автоматом переключался сам нам метан, на Туране ожидал того же, но это не произошло.... Владею данным авто меньше месяца, вот такой сюрприз вылез.......
    Итак итоги визита к ОД:
    1. Сделали общую диагностику авто (1600 руб.) проблем не выявлено.
    2. Сделали диагностику системы подачи топлива в ДВС (1500 руб.). Принудительно перевели машину в режим работы на Бензе, её стало трясти всю, болтать, я думал двигатель с подушек слетит! На приборке сразу загорелся Check Engine и EPC, далее они не отключая бенз, ещё на Туранчике моем туда-сюда вперед назад прокатили, переключились обратно на метан, машинка зашелестела, датчики погасли.
    Я стоял рядом, не лез к ним, чтобы с сервисной не выгнали, сказали, диагноста не трогать, общаться только с мастером, поэтому стоял молчал и гуглил что видел.....
    Ну люди мы все с компьютером дружим, это понятно: EPC - это индикатор ошибки системы управления подачи топлива в двигатель (тот, что у меня загорелся, когда они Турана не бенз перевели)... Я уже понимал, что прилип серьёзно на деньги....... Тут же залез на Emex пробил сколько стоит одна форсунка, 8500 руб. * 4 шт = 34 тыс.руб. одни форсунки... Это я пока так стоял предполагал, ждал мастера. Вышел мастер, пригласил в кабинет и сказал, цитирую из документа "Выполнить замену топливной магистрали и форсунок согласно TPI", как я и предполагал, что с форсунками что-то... Попросил мастера ещё на схеме показать, что там за "топливная магистраль", он открыл ETKA и показал там две трубки OEM 1T0200059K (1 комплект топливных трубок), на Emex залез 3800 руб, ждать 25 дней. В общем вся любовь, 34 форсунки + трубки подающие бенз, которые они говорят тоже забиты у вас, это + 3800, получается 34+3800=37800 руб. и работа 12 тысяч рублей, если делать у них же.
    НО! Это я назвал свои цены закупочные на Emex...... Они то мне их сказали другие, естсественно: кароче 1 форсунка у них 12300, у меня на Emex 8300 руб. на 4 тыс.руб, только одна форсунка дороже, это через них покупать 12300*4=49200!!!!!!!!! На 33% цена дороже (но у них же гарантия) )))). Чота очень дохрена гарантия стоит. Трубки, что мне тоже нужны у меня 3800 у них 5600 помоему и работа 12 штук. В общем, если предложить, что я "заряженный паренек, который не считает денег", то мог бы оставить машину и часика через 4 её забрать отремонтированную, за всё отбашляв почти 70 косарей...........
    Такая перспектива меня не устроила, им, конечно респект по поводу, выявления проблемы, но будем искать как сделать тоже самое, только в половину дешевле!
    ИТОГ (или что я планирую сделать)
    1. Позвонил своему знакомому мастеру, рассказал подробно всю историю посещения ОД, он ответил, что ничего удивительного.... всё вполне так и может быть, машина практически не ездит на бензе, а учитывая, что у меня пробег 170 тысяч км., то пришло время этим форсункам сделать замену. Трубки сказал, что заказывать не обязательно, их можно аккуратно снять, продуть компрессором, промыть изнутри и поставить, будет тот же эффект, ну и то, что через него я форсунку могу купить не за 8300, как моя Эмексовская цена, а за 7500!
    В общем, если делать, через моего мастаера (лет 15 дружим....), то я прилип на 7500*4=30 тыс, форсунки, + работа, ну, думаю, рублей 5 он ещё попросит, в итоге, добились того, что я и хотел, найти, где тоже самое сделать, только раза в два дешевле, даже больше 75 и 35 разница конечно есть!
    2. Но, мы же "уские, друг друга не обманываем, молодой человек......", я ещё решил съеврейничать....... ant 787 посоветовал мне присадку G001780M3, почитал я нете про неё, некоторые говорили, что просто и замены никакой не надо, можно, типа сначала попробовать эти форсунки почистить этой присадкой, всё может быть, может и решит проблему и не буду я влетать на 35 штук. Уже заказал её, цена 1200 что-ли...
    3. План действий: докатаю метан, там, км на 100 осталось, машинка попросит бенза... на воздухе ж ездить не будет, вот я и капну туда эту чудо присадку, и посмотрю насколько успешным будет эксперимент и вам отпишусь. Получится решить вопрос за 1000 руб, просто супер, нет, поеду к мастеру....
    Ну в общем парни, отчитался, расклад пока такой....
    P.S. Всем участвующим респект! Делитесь тоже траблами своими, всё-таки машина редкая на EcoFuel любой опыт полезен, а если это ещё позволяет хорошо сэкономить, то так вообще фантастика......

  11. #7290
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    почитал я нете про неё, некоторые говорили, что просто и замены никакой не надо, можно, типа сначала попробовать эти форсунки почистить этой присадкой
    vitali01 газовые форсы карбклинером мыл. Подавал на форсунку 5вольт с зарядки и давление очистителем давал. ЕМНИП помогло. А присадку в бак нужно заливать.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •