Like Tree2210поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 731 из 906 ПерваяПервая ... 231631681721729730731732733741781831 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,301 по 7,310 из 9052
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7301
    vitogarm
    Участник
    ant 787 - СПАСИБО!

    - - - Добавлено - - -

    Да. ещё вопрос ребят!
    Из-за того, что прошлый хозяин, как я говорил, изверг, или попросту "олень", которому на осликах только ездить, и то.....
    Суть, на радиаторе кондиционера не было защитной сетки, за радиаторной решеткой, понятно, что побило этот радиатор просто в ХЛАМИНУ!!!!!!
    Собираюсь тоже менять, родной, "ваговский" 1K0 820 411 AH стоит 10 530 руб., как-то я уже подзатратился итак на мой Туран некисло, а впереди Форсунки, там сами знаете, тоже влёт нормальный будет. Так вот, если не ваговский радиатор кондиционера ставить, Nissens - 94684? нормальная альтернатива, стоит 3900 руб. или отстой полный, кто сталкивался, подскажите? Но менять полюбому надо и срочно, там живого места на нем нет!!!

    А по поводу "как-то я уже подзатратился итак на мой Туран некисло", - то, что уже делал:
    1. По кузову два бампера он передний с петель сорвал, типа в бетонную плиту номером уперся;
    2. В задний бампер, на парковке велосипедист в него въехал, там выбоина была размером с апельсин и сенсор парктроника вывернут наружу (изверг с**ка настоящий!)
    3. Полирнул правую сторону всю, этот старый хозяйло, видимо нашел "хорошего" мастера, много соплей покрасил, матовая нижняя часть верхняя глянцевая, в общем выровняли мне под шагрень, красивенько сделали, и сопли убрали.
    4. Фары полирнул, ближнего света просто не было видно!
    По первым 4 пунктам 20 рублей.

    - Далее, всё по ТО заменил, масла, жидкости, все фильтра, колодки и так далее, там на десятку рублей тоже прилип.
    - Купил лобовое стекло, здесь на форуме посоветовали (не помню кто) XYG типа нормальная альтернатива оригиналу за 15 тыс, жду сейчас когда мастер освободится менять буду.
    - Форсунки замена тоже вот близко.
    - ну и химчистку салона надо делать, одну сделал, как не делал, свинотина, что ездила там, это просто ужас, там в дверях семена были они ПРОРОСЛИ!!!!!!!!
    ужас, права забирать надо у таких идиотов!!!! кошмар, он мне конечно уступил нормально, но если разбираться, то та же сумма, что он уступил, якобы, я её сейчас вкладываю, чтобы машина была такой, как я привык на них ездить.........
    P.S> просто, первое, люблю Метан, из-за экономии, 10 лет на метане езжу, и второе, по работе нужна машина с большим багажником. Как то быстро получилось, я увидел объявление, он помытый, красивый не считая бамперов, ну там не очень видно, просто петли на место поставить и задний сделать, ну я и запал, купил быстро, скидку дал хорошую! Я даже свою машину продать не успел, продаю вот сейчас.........
    Ну а то, что с форсунками у меня траблы будут, не знал, на диагностику когда погнал, то, сказали, что по машине, кроме перегоревших лампочек, вопросов нет, наступили холода, форсунки дали о себе знать, машина заводится на 20ый раз.......


  3. #7302
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Nissens все ставят и всё гут!
    Полировка фар прибавила ближнего света?

  4. #7303
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    если не ваговский радиатор кондиционера ставить, Nissens - 94684?
    Раньше норм были. Прошлым летом поставили такой одному клубню. В конце мая он мне позвонил, и сказал, что за неполный год этот ниссенс сгнил. В труху местами. Так что теперь это лотерея. Раньше ниссенс был мэйд ин нидерланды, а теперь походу кетайский кетай. Вот я Ромику радиатор покупал- http://www.touran-club.ru/f/talks/14...ry/#post370139. На него нареканий не было.
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    на радиаторе кондиционера не было защитной сетки, за радиаторной решеткой
    Ставим сами- http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...ita-radiatora/
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    он мне конечно уступил нормально, но если разбираться, то та же сумма, что он уступил, якобы, я её сейчас вкладываю, чтобы машина была такой, как я привык на них ездить
    Так это просто замечательно, что продавец в цене подвинулся. Практически в любую Б/У машину нужно вкладывать денюжку. Ваш случай конечно затратный из-за форсунок, но это уже специфика CDGA. На будущее- хотя бы раз в месяц-два катайтесь на бензине (желательно 98-м с присадкой ВАГовской). Бензофорсы охлаждаются бензом, и никак иначе. Если всё время катать на метане, а в Краснодарье так и будет, то и новые форсы быстро закоксуются.

  5. #7304
    Cаня
    Участник
    Я ставил себе DENSO. Три года уже,проблем нет. Тогда стоил в районе 4-х тысяч.

  6. #7305
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Три года уже,проблем нет. Тогда стоил в районе 4-х тысяч
    Ваших или наших ? Сань, сейчас дензо DCN32002 уже 6500рур у нас. А так да, на эту фирму нареканий нет. Компрессор кондея ихний себе ставил 6 лет назад, всё работает. Что-то мы тут офтопить начали...

  7. #7306
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Ваших или наших ? Сань, сейчас дензо DCN32002 уже 6500рур у нас. А так да, на эту фирму нареканий нет. Компрессор кондея ихний себе ставил 6 лет назад, всё работает. Что-то мы тут офтопить начали...
    Ваших,Антон я брал его в Питере. Три года назад,точно помню он стоил 4 тыс.

  8. #7307
    vitogarm
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Nissens все ставят и всё гут!
    Полировка фар прибавила ближнего света?
    нет Сань, абсолютно нет, просто фары стали красивее и чище. А вот свет (ближний) на самом деле у меня на Туране вообще никакой, что сделать?
    P.S. значит буду заказывать Nissens.

  9. #7308
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    значит буду заказывать Nissens.
    Ну-ну.
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    на самом деле у меня на Туране вообще никакой, что сделать?
    http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...et/#post545230

  10. #7309
    Zaraza
    Участник
    Цитата Сообщение от vitogarm Посмотреть сообщение
    нет Сань, абсолютно нет, просто фары стали красивее и чище. А вот свет (ближний) на самом деле у меня на Туране вообще никакой, что сделать?
    P.S. значит буду заказывать Nissens.
    Наши спецы рекомендуют после полировки фар бронировать их обязательно. Ибо при полировке что-то там стирается и фары опять быстро тускнеют.

  11. #7310
    vitogarm
    Участник
    Ребят, на мой Туранчик выбираю запчасти, передние тормозные диски и колодки.
    Есть такая серия Economy, многие думаю, что сталкивались и знают, включая и личный опыт...
    Поделитесь, у меня Туран 2010 года, пробег 170 тысяч.... то есть, как в интернете пишут, что как раз вот эта серия Economy от VAG для пробежных машин самое то, и что по качеству и эксплуатационным характеристикам разницы нет.
    Но, чудес не бывает! Разница в цене серии НЕ эконом цена за диск = 7390 руб. (OEM - 1K0615301AA), а серии эконом, цена за диск = 2830 руб. (OEM - JZW615301H), то есть пара дисков не эконом выйдет 7390*2=14'780 руб., а серии VAG эконом 2830*2=5'660 руб., согласитесь 14780 или 5660 за пару разница, мягко говоря, СУЩЕСТВЕННАЯ И РАВНА 9'120 руб.
    Так вот вопрос, собственно говоря, те кто сталкивался.
    Можно брать эти эконом, кто себе брал, что скажут? Насколько они хороши эти детали серии эконом и насколько долговечны. Может у них ресурс в 5 раз меньше чем, в серии не эконом, разница то, почти в 3 раза в цене!
    Жду ваших ответов, господа Турановоды...
    Заранее благодарю!
    P.S. вот ссылка про эти запчасти, но написать много чего можно, интересен именно личный опыт эксплуатации... Ссылка - http://www.passat-shop.ru/novosti/or...i-economy.html
    То есть, что будет лучше взять два Bosch OEM 0986479058 = 2800*2=5600 за пару. Или VAG серии эконом, 2830*2=5'660 руб за пару. [B] Цена одинаковая получается, что лучше...?
    Не сталкивался, не знаю, кто что посоветует Турановоды? Подскажите, если есть личный опыт?
    Последний раз редактировалось vitogarm; 10.11.2017 в 18:19. Причина: дополнил материал

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •