Like Tree2205поблагодарили

Touran Eco Fuel (метановый Туран)

Страница 741 из 900 ПерваяПервая ... 241641691731739740741742743751791841 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,401 по 7,410 из 8992
  1. #1
    Реф
    Автор темы

    Touran Eco Fuel (метановый Туран)

    У многих из уважаемых форумчан, а именно - владельцев послерестайлинговых машин в руководстве имеется ссылка на существование вот такой модели Турана - на природном газе (метане).

    Интересно, видел ли кто-то реально такую машину, а может быть даже катался на ней?.. Интересны впечатления, потому что все мои предыдущие машины дооснащались дополнительно газовым оборудованием (только пропановым, разумеется)
    ************************************************** **********************************
    Программа самообучения 425
    Устройство и принцип работы, Газовое оборудование EcoFuel для двигателей TSI 1,4 л 110 кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/19247.pdf
    Программа самообучения 373
    Система питания на природном газе EcoFuel в Touran и Caddy для двигателя 2,0л-80кВт
    http://www.touran-club.ru/albums/id212/551/22120.pdf
    ************************************************** **********************************

    [spoiler=Снятие бензофорсунок] Указание
    Снятые форсунки подлежат замене.
    Снятие
    Снять воздушный фильтр → Глава.
    Снять блок регулирующей заслонки -J808- и модуль дроссельной заслонки -J338- → Глава.
    – Снять впускной коллектор и нижнюю часть впускного коллектора → Глава.
    – Пальцами оттянуть уплотнительное кольцо вверх, как показано на рисунке, и снять его с форсунки.
    – Привинтить к инерционному съёмнику -T10133/3-захват -T10133/15-. Вложение 41734
    – Вставить съёмник -T10133/15- в канавку -стрелка- на форсунке. Вложение 41735
    – Извлечь форсунку осторожными ударами. Вложение 41736
    Установка
    – Тщательно очистить отверстия форсунок в ГБЦ нейлоновой щёткой -T10133/4-. Вложение 41737
    – Использовать при установке новый пружинный элемент -стрелка-. Вложение 41738

    – Заменить уплотнительные кольца между форсунками и нижней частью впускного коллектора и слегка смочить их чистым моторным маслом.
    Указание
    Тефлоновое уплотнительное кольцо форсунки смазывать нельзя.
    – Вставить новую форсунку рукой до упора в отверстие головки блока цилиндров.
    Указание
    Форсунка должна вставляться легко, при необходимости подождать, пока уплотнительное кольцо достаточно сожмётся.

    – Проверить надёжность и правильность установки форсунок в ГБЦ.

    – Осторожно установить нижнюю часть впускного коллектора на форсунки и затянуть винты крепления моментом 20 Нм → Глава.

    – Установить впускной коллектор → Глава.

    – Установить блок регулирующей заслонки -J808- и блок дроссельной заслонки -J338- → Глава.

    Установить воздушный фильтр → Глава.[/spoiler]

    Метод снятия топливного насоса комрадом boilc Вложение 48226
    Ремонт газового редуктора EcoFuel 1.4 TSI
    Последний раз редактировалось Allex; 30.04.2016 в 11:40.

  2. #7401
    Droon
    Участник
    После чистки форсунок пробежал 8к
    Чем лучше промыть газовые форсы? Обычный растворитель или что-то более специфичное?


  3. #7402
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    После чистки форсунок пробежал 8к
    Чем лучше промыть газовые форсы? Обычный растворитель или что-то более специфичное?
    Очистителем карбюратора,под давлением,в ютьюбе набери промывка форсунок самостоятельно.

  4. #7403
    Droon
    Участник
    Снял газовые форсунки. В первую брызнул очистителя, и... он тут же вытек с другого конца. После детального осмотра увидел немного выпирающую резинку из распылителя и, что-то болтающееся в корпусе.
    Цитата Сообщение от vitali01 Посмотреть сообщение
    Очистителем карбюратора,под давлением,в ютьюбе набери промывка форсунок самостоятельно.
    Данный способ по-моему ЛУЧШЕ НЕ ПРИМЕНЯТЬ! Хорошо хоть проверил его на травящей форсунке. Где-то секунд 30 подавал короткие импульсы на форсунку. В итоге форсунка травить все-таки перестала, и я было подумал что все таки не придется отдавать ~120$ за новую... Но радость была не долгая - форсунка перестала открываться. Я в непонятках нашел в кучке хлама, который лежит на случай "вдруг надо будет" еще одну форсунку (которую летом заменил) - проделал те же манипуляции - и как итог две не открывающиеся форсунки
    На здоровых решил не эксперементировать.
    Для справки:выходной ток зарядки от телефона 4.95В 0.55А.

  5. #7404
    vitali01
    Участник
    Брал зарядку от нокиа и промывал,так же газовые форсунки,несколько раз!!! Ничего подобного не произошло!!! Все отлично работает.

  6. #7405
    Droon
    Участник
    Приехал домой, взял эти форсунки, попробовал дать импульс и они опять защелкали.
    Я в замешательстве.
    И форсунка по-прежнему не травит.

  7. #7406
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Приехал домой, взял эти форсунки, попробовал дать импульс и они опять защелкали.
    Я в замешательстве.
    И форсунка по-прежнему не травит.
    Ставте форсы и наблюдайте в режиме работы. Думаю, что всё с ними гут!

  8. #7407
    Droon
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Ставте форсы и наблюдайте в режиме работы. Думаю, что всё с ними гут!
    Вот и я так думаю


    А вот что происходит с двигателем при работе на бензине, на холостых просто нажали на акселератор это происходит не постоянно
    Последний раз редактировалось Droon; 14.12.2017 в 22:43.

  9. #7408
    vitali01
    Участник
    Цитата Сообщение от Droon Посмотреть сообщение
    Вот и я так думаю


    А вот что происходит с двигателем при работе на бензине, на холостых просто нажали на акселератор это происходит не постоянно
    Вася что говорит? Если бы проблеммы с подачей бензина были бы,то на газ бы переходил,или это с отключеной подачей метана?

  10. #7409
    Droon
    Участник
    [SPOILER=это говорит вася]Четверг,14,Декабрь,2017,12:22:42:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-021-CDG.CLB
    Номер блока управления: 03C 906 021 C HW: 03C 906 021
    Компонент и/или версия: 4414 CNG N10G7 G 4850
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01234 011 00200
    VCID: 1B3E2B75DABEE1B
    9 Найдены неисправности:

    013177 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372
    P3379 - 000 - обрыв цепи - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:31:26

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 672 /min
    Нагрузка: 29.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 54.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    013148 - High Pressure Gas Sensor
    P335C - 000 - Signal too High - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 1048575 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2111.15.31
    Время: 31:63:63

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 55.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.700 V

    012378 - Gasoline Operation
    P305A - 000 - Random/Multiple Misfire Detected - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1876 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 57.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1876 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 57.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    000772 - Цилиндр 4
    P0304 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:09

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1864 /min
    Нагрузка: 100.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 57.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    013154 - Работа на газе, цил. 1
    P3362 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:22

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2448 /min
    Нагрузка: 67.4 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 57.0°C
    Температура: 14.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    013153 - Работа на газе
    P3361 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210319 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 07:33:35

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 1299 /min
    Нагрузка: 38.4 %
    Скорость: 6.0 km/h
    Температура: 58.0°C
    Температура: 15.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.224 V

    004874 - Cylinder Disabling
    P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 11100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 3
    Пробег: 210346 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 12:21:56

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 994 /min
    Нагрузка: 20.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 22.0°C
    Температура: 3.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 14.351 V

    004196 - Система регулирования давления топлива
    P1064 - 000 - механическое повреждение - Непостоянно
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 00100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210346 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 09:49:33

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 0 /min
    Нагрузка: 0.0 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 48.0°C
    Температура: 10.0°C
    Абс.давл-е: 980.0 mbar
    Напряжение: 12.700 V


    Готовность: 0110 0001[/SPOILER]

    [SPOILER=это говорит вася после 50 км с присадкой в топливе]Четверг,14,Декабрь,2017,22:56:05:10463
    ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
    Версия данных: 20120130



    --------------------------------------------------------------------------------
    --------------------------------------------------------------------------------


    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-021-CDG.CLB
    Номер блока управления: 03C 906 021 C HW: 03C 906 021
    Компонент и/или версия: 4414 CNG N10G7 G 4850
    Кодировка: 0000072
    Код мастерской: WSC 01234 011 00200
    VCID: 1B3E2B75DABEE1B
    5 Найдены неисправности:

    013177 - Клапан высокого давления для работы на газе-N372
    P3379 - 000 - обрыв цепи
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210393 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:29:50

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 981 /min
    Нагрузка: 12.2 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    013148 - High Pressure Gas Sensor
    P335C - 000 - Signal too High
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210393 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:29:51

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 983 /min
    Нагрузка: 12.5 %
    Скорость: 0.0 km/h
    Температура: 86.0°C
    Температура: 9.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 14.097 V

    008567 - Ряд 1, система определения параметров топливо-возд. смеси
    P2177 - 000 - слишком бедная смесь в сист
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:46:42

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2043 /min
    Нагрузка: 32.5 %
    Скорость: 47.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.970 V

    012378 - Gasoline Operation
    P305A - 000 - Random/Multiple Misfire Detected
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:46:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2174 /min
    Нагрузка: 85.1 %
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V

    000770 - Цилиндр 2
    P0302 - 000 - обнаружен пропуск воспламенения
    Стоп-кадр:
    Статус неисправности: 01100000
    Приоритет неисправности: 0
    Частота появления ошибки: 1
    Пробег: 210398 km
    Отсчет времени: 0
    Дата: 2000.00.00
    Время: 22:46:49

    Стоп-кадр:
    Об/мин: 2174 /min
    Нагрузка: 85.1 %
    Скорость: 67.0 km/h
    Температура: 84.0°C
    Температура: 12.0°C
    Абс.давл-е: 970.0 mbar
    Напряжение: 13.843 V


    Готовность: 0110 0000
    [/SPOILER]
    З.Ы.: в хорошую горку пропуски появляются и начинает матерится эбу, если притопить

  11. #7410
    vitali01
    Участник
    У тебя эбу менялось? Сколько реальный пробег в 240группе,не ужели 1млн.48тыс пробег? Ошибка по редутору,вернее по клпану высокого давления,катушка накрывается,отдельно не купишь,ищи кто перематает. И по форсункам,но это ты знаешь уже.

Похожие темы

  1. Скачать Руководство по эксплуатации Touran II с 2007 по 2010 (Туран 2)
    от Ром и к в разделе Автолитература
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.05.2021, 18:52
  2. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 22:50
  3. Touran Highline, 1.4 TSI,МКП или Touran Conceptline 1.4 DSG
    от SHUMI в разделе Покупка
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 27.10.2007, 18:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •