У меня такой же в багажнике лежит. За 18 тыс. пробега доливал 1 раз совсем немного.Сообщение от АлМих
У меня такой же в багажнике лежит. За 18 тыс. пробега доливал 1 раз совсем немного.Сообщение от АлМих
Один раз долил в VW Транспортер не оригинальный но качественный антифриз (AGA), через месяц охлаждающая жидкость превратилась в бурду болтного цвета с хлопьями. Лучше долить дистилированной воды при необходимости, а потом когда будет возможность долить оригинальный. У офицалов в продаже концентрат в 1 лит бутылке. Кстати до 1 ТО допускается расход технологических жидкостей, если постоянно и по многу уходит после ТО, ищите утечку.
Все равно какой, оригинальный или нет, главное чтобы был G12 или G12+:
"Сейчас концерн VAG поставляет для сервисов только антифриз G12plus. Его номер по спецификации G 012 A8F A1. Он совместим с G12 и с G11. Предназначен для замены или долива в систему охлаждения с любым из ранее применявшихся антифризов, т.е и G12 и G11. Имеет красный цвет. "
Не красный а лиловый!!!
У меня красный цвет ОЖточно не лиловый.
В расширительном бачеке он выглядит как красный но в канистре, особенно когда концентрат от лиловый точно. и в инструкции написано что можно в крайнем случае долить G 12 или 11 но потом обязательно нужно промыть и заменить на G 12+ :book:
Я купил Febi 86381 аналог VAG G012A8FM1. Цвет у этой жижи красный, думаю в случае необходимости буду доливать и в последствии ничего не промывать... А если машине не понравится, то солью весь антифриз и залью нашего тосола, пусть помучается![]()
Помпа небось тосолом смазывается, так что кто помучается еще вопрос![]()
G 012 A8F M1 - отменена с 01/08/2008 для замены использовать G 012 A8G M1
Да... я сегодня тоже етку покурил и увидел код жижи G 012A8GM1. причем аналогов в экзисте нет. Получается купил не совсем то что надо, но думаю это не критично...![]()