Как хорошо, что у меня на заводе залит только один +! Литр стоит рублей на 100 дешевле.
Правда и расхода ОЖ у меня практически нет.
Как хорошо, что у меня на заводе залит только один +! Литр стоит рублей на 100 дешевле.
Правда и расхода ОЖ у меня практически нет.
Приблизительно на 16500 км тоже заметил,что уровень ОЖ ниже отметки МИН на холодном двигателе. Купил 0,5 л на СТО и долил приблизительно 0,2 л. Остально - в багажнике.
Я думаю, что небольшая недостача некритична:
1. При низком уровне ОЖ должен появиться сигнал - долить ОЖ.
2. Индикатор температуры ОЖ на приборной панели.![]()
Привет, народ! У меня на 1000км. расход 0.5литра антифриза. Загонял официалам. Сутки продержали машину и них... не нашли. Говорят проверяли систему под давлением. Утечек нет.!?!?. Но ОЖ уходит. Уровень масла не меняется. Имеет четкий черный цвет. На масленной крышке никаких светлых отложений так же нет. Значит с двигателем всё впорядке. Помпа заменена 6 мес. назад. Под машиной оставлял на досках картон. Сухо. Но антифриз то уходит!?!?!?. :shock:
Какие мнения. :help:
РУСЛАН-Мурманск
0,5 литра антифриза на 1000 км в масле внешне могут не проявиться - он весь испариться.
Как предположение-прогорела прокладка под головкой, или ослабли шпильки крепления на головке и тосол просачивается в камеру сгорания, испаряется и с продуктами горения через выхлоп уходит. У меня была на другой машине подобная ситуация. На СТО подносили газету к выхлопной трубе и там вроде водели капли тосола. Предложили заменить прокладку. Я вместо этого взял герметик для радиаторов, залил в систему охлаждения и через неделю расход О.Ж. прекратился. Может дело было не в прокладке, но везде было сухо...Сообщение от РУСЛАН-Мурманск
Как предположение[/u]-прогорела прокладка под головкой, или ослабли шпильки крепления на головке и тосол просачивается в камеру сгорания, испаряется и с продуктами горения через выхлоп уходит. У меня была на другой машине подобная ситуация. На СТО подносили газету к выхлопной трубе и там вроде водели капли тосола. Предложили заменить прокладку. Я вместо этого взял герметик для радиаторов, залил в систему охлаждения и через неделю расход О.Ж. прекратился. Может дело было не в прокладке, но везде было сухо...[/quote]
Боюсь я эти герметики. Тем более что у меня стоит штатный догреватель Вебасто который пропускает через себя этот антифриз. Не получится что я загерметизирую какой нибудь канал?
Вопрос. Можно ли определить по выхлопным газам присутствие в них антифриза? Какой должен быть цвет дыма? У меня машина с диз.двигателем первая. Работает вроде бы нормально, ровно.
Боюсь я эти герметики. Тем более что у меня стоит штатный догреватель Вебасто который пропускает через себя этот антифриз. Не получится что я загерметизирую какой нибудь канал?
Вопрос. Можно ли определить по выхлопным газам присутствие в них антифриза? Какой должен быть цвет дыма? У меня машина с диз.двигателем первая. Работает вроде бы нормально, ровно.
К сожалению, добавить ни чего больше не могу, т.к. дело было на инжекторной семерке...
Коллеги! Бойтесь песка под капотом!
Я тут несколько дней пытался найти место течи антифриза, в день доливал по ЛИТРУ! Пятно после стоянки оставалось точняк под правым передним колесом, ну я ессно полез снимать расш. бачок, потому как даже с фонарём там хрен чего увидишь. Под бачком и в окрестностях сухо. Потом снимаю защитную крышку двигла и БА! -
дюралевая трубка от клапана рециркуляции протёрлась от песка, который каким-то образом оказался под крышкой :evil: Ну там ведь вибрация и т.д. (на море, кстати ешо на туране не ездил). Самой трубки не нашёл и воткнул кусок шланга на хомутах.
REM
сфоткайте это место, пожалуйста. Или попробуйте показать на схеме. Думаю это будет полезно.
Друзья, а сколько литров антифриза уходит на полную замену? А то собрался заменить радиатор, ну и антифриз весь махнуть?