Купил и доливал Liqui Moly G12+, красный, добавляя дистилированой воды. Без проблем.
Купил и доливал Liqui Moly G12+, красный, добавляя дистилированой воды. Без проблем.
Аналогично.Сообщение от AXELA
Вячеслав
Поди и покупали оба в климовском Глобусе?
Я там, кстати, прикупил полезняшку маленькую - нормально оцифрованный манометр, рублей 70-80, кажется. Очень удобно проверять давление после подкачивания китайским компрессором, у которого интервал на шкале между 2 и 3 атм - примерно 2,5 мм.
Не, я брал в "Метро".
Перечитал еще раз инструкцию по поводу применения охл.жидкости. Там четко написано, что "...Вы можете смешивать G12+ с G12 или G11..." Про последующую промывку системы не сказано ни слова. Так что, кто купил G12 (я напримерСообщение от турЫст
) причин для расстройства нет.
Ну бодяжить или нет личное дело каждого, я раз попал и больше нет желания экспеременитровать, в европе одни стандары а то что у нас могут продать под G11 и какие там присадки и как они себя покажут в процесс эксплуатации наверное покажет время. Хотя если менять всесь антифриз на неоригинальный но качественный то нечего страшного не будет
Про "у нас" речь не идеттак как у нас могут и G12+ продать неизвестного разлива...
при -15 в автомобиле 1,9 TDI комп. показывает стоп не хватает ОЖ долил до нормы всё равно показывает стоп не хватает ОЖ. Объясните почему? Спасибо.
Интересно,А у меня в книжке уже ни слова о G11, а написано, чтоб заливать только жидкость, приготовленную на основе концентрата G12 plus-plus, при этом не имеет значения, была ли залита на заводе G12 plus-plus или G12 plus. Что, в машинах 2009 года будут, значит, заливать G12 plus-plus-plus, а в конце года G12 plus-plus-plus-plus?Сообщение от Oilman
![]()
И главное, пугают: отличие цвета от фиолетового, например коричневый, свидетельствует о том что G12 plus-plus была смешана с другой жидкостью. Немедленно замените всю жидкость. Ужас. Получается, что этот цвет типа индикатора, значит, они делают.