Like Tree116поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 192728293031 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 290 из 319
  1. #281
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    на что поменять
    я ставлю Meyle 100 610 0027/HD правда передние сайленты рычага только оригинал!
    На крайний случай поставь эти Bcguma BC0104 А после 25 тыс нам расскажешь как они отработали своё или нет!
    Последний раз редактировалось serg-70; 31.07.2018 в 18:00.


  2. #282
    serg_w
    Участник
    vladik, я перед прошлым техосмотром поменял задние салентблоки. Ставил Х-образный оригинал. Начало поджирать внутренние поверхности колес. Поменял наконечник и поехал на сход/развал. Чел подкорректировал сход спереди и немного сзади.
    Показал на надрыв Х справа +небольшой люфт спереди рычага.
    Сейчас перед техосмотром буду ставить эти с двумя дырками. Цельнолитые по цене около 13-15$. Пока посмотрю на эти.
    В эти выходные отдыхали в Вильнюсе. При езде по брусчатке на 1Т3 почувствовал, что нужно тоже смотреть на задние с/блоки.
    Так что, всем удачи и тёплой погоды!)

  3. #283
    vladik
    Участник
    serg-70, сравнил диаметр внешний больше, как запрессовывается?
    Замена передних сайлентблоков-1.jpg

  4. #284
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    как запрессовывается?
    В принципе как и обычные только нужна хорошая оправка и пресс тонн так на 6 Если делаете это в тисах то необходимо алюминиевый кронштейн перед самой запресовкой положить в кипяток на пару минут . Запресовывать надо медленно !пару иллиметров зашёл пару минут отдых.
    Для справки! У Феби есть аналогичные сайленты но они их продают только с кронштеином всборе
    Мелевские понравились ценой! упаковкой! инструкцией по запресовке ну и самим качеством изделия.
    При установке таких сайлентов не разбивается передний сайленблок . как это происходит в случаи установления ценьно-резиновых .
    Последний раз редактировалось serg-70; 02.08.2018 в 09:17.

  5. #285
    serg_w
    Участник
    Я запресовывал с помощью шпильки и гаек купленной в стоймагазине. В качестве отправок использовал подручные остатки подшипников и прочих салентблоки. Единственное что нужно учесть, что при вдавливании маленький он немного провернулся(~2-3мм) по часовой стрелки.
    При запресовывал второго я это учел и все в порядке. Первый пришлось выбить и переустановить.)))
    Сегодня все поставил на машину. Ощущения положительные, стуки прекратились.
    Следующая попытка - установка с/блоков hard(цельнолитые).

  6. #286
    serge-o
    Участник
    Всем доброго дня!
    Подниму тему. Интересует момент затяжки болтов после установки переднего рычага.
    Спасибо )

  7. #287
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от serge-o Посмотреть сообщение
    момент затяжки болтов
    Осторожно!
    t Сварочные и рихтовочные работы на несущих и направляющих элементах подвески не допускаются
    t Самоконтрящиеся гайки подлежат обязательной замене.
    t Болты и гайки, подвергшиеся коррозии, подлежат обязательной замене.

    Замена передних сайлентблоков-n40-10007.jpg

    1 - Гайка
    q 65 Нм
    q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    2 - Стойка стабилизатора
    q соединяет стабилизатор с амортизационной стойкой
    3 - Консоль
    q фиксация положения → Илл.
    q после замены консоли необходимо проверить углы установки колес → Глава
    4 - Опорный кронштейн
    q фиксация положения → Илл.
    q с сайлент-блоком
    5 - Болт
    q 50 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    6 - Болт
    q M12 x 1,5 x 90
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    7 - Болт
    q M12 x 1,5 x 90
    q 70 Нм и довернуть на 90°


    q заменять после каждого снятия
    8 - Передний левый датчик дорожного просвета -G78-
    q можно проверить в режиме „Ведомый поиск неисправностей“ с помощью → Тестер
    9 - Болт
    q 9 Нм
    10 - Треугольный рычаг
    q в случае повреждения заменить также шаровую опору
    q снятие и установка → Глава
    q снятие и установка (левая сторона автомобиля с DSG или АКП) → Глава
    q замена сайлент-блоков → Глава
    q возможны разные исполнения треугольных рычагов (стальное литье, стальной лист, из алюминия)

    Указание
    Смешанная установка треугольных рычагов разной конструкции/материала справа и слева не допускается!
    11 - Гайка
    q M12 x 1,5
    q 60 Нм
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    12 - Шаровая опора
    q проверка → Глава
    q снятие и установка → Глава
    q заменяется в сборе с треугольным рычагом при его повреждении
    13 - Гайка
    q при наличии стальных литых рычагов: 60 Нм
    q при наличии стальных штампованных или кованых алюминиевых рычагов: 100 Нм
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    14 - Гайка
    q 9 Нм
    15 - Болт
    q M12 x 1,5 x 100
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    16 - Болт

    q 20 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    17 - Болт
    q M12 x 1,5 x 75
    q 70 Нм и довернуть на 90°
    q заменять после каждого снятия
    18 - Болт
    q M14 x 1.5 x 70
    q 100 Нм + 90° довернуть
    q затягивать только после привинчивания нижней опоры силового агрегата к коробке передач
    q заменять после каждого снятия
    19 - Болт
    Обязательно обращать внимание на размер и класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
    q M10 x 75 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
    q M10 x 75 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°


    Осторожно!
    С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
    У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
    Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
    q заменять после каждого снятия
    20 - Болт
    Обязательно обращать внимание на класс прочности винта (болта). Для разных болтов предусмотрены разные моменты затяжки.
    q M10 x 35 класс прочности 8.8: 40 Нм + довернуть на 90°
    q M10 x 35 класс прочности 10,9: 50 Нм и довернуть на 90°
    [IMG]file:///C:/ElsaWin/html/images/Vorsicht.jpg[/IMG] Осторожно!
    С 2008 модельного года у МКП 02Q в отверстиях для крепления нижней опоры силового агрегата установлены футорки Heli Coil. Отличия →Ремонтная группа34.
    У них и на всех остальных коробках передач следует использовать болт с классом прочности 10.9.
    Если в механических коробках передач 02Q не установлены футорки Heli Coil, то следует применять болты класса прочности 8.8 (и затягивать их соответствующим моментом).
    q заменять после каждого снятия
    21 - Кронштейн, устанавливаемый на нижней опоре силового агрегата
    q только в сборе
    22 - Нижняя опора силового агрегата

    q вначале закрепить болтами на коробке передач, а затем - на подрамнике
    q различная конструкция
    23 - нижний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
    q выпрессовка и запрессовка → Глава
    q различные исполнения → Илл.
    24 - Болт
    q 6 Нм
    q самонарезающий
    25 - Теплозащитный экран
    26 - Подрамник
    q различное исполнение
    q снятие и установка без рулевого механизма → Глава
    q снятие и установка с рулевым механизмом → Глава
    q ремонт → Глава
    27 - Верхний сайлент-блок нижней опоры силового агрегата
    q выпрессовка и запрессовка → Глава
    q различные исполнения → Илл.
    28 - Болт
    q M12 x 1,5 x 110
    q 70 Нм + 180° довернуть
    q заменять после каждого снятия

    q затягивать только в положении, соответствующем снаряженной массе → Глава
    29 - Гайка
    q 65 Нм
    q при затяжке удерживать палец шарового шарнира за его внутренний шестигранник
    q самостопорящаяся
    q заменять после каждого снятия
    30 - Стабилизатор
    q различное исполнение
    q снятие и установка → Глава


    Замена передних сайлентблоков-bezymyannyi.jpg

  8. #288
    slotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    ...
    это - НЕ оригинал, это FEBI
    НО! фебишный только кронштейн
    а сам сайлентблок - оригинальный. Под определённым углом даже виден логотип VAG и оригинальный номер

    стоит такая штука в два раза дешевле оригинала, а ходить будет явно столько же:-)
    ах, да! номера: 33971 и 33972
    московские ценники на FEBI 33971(2) уже за 2200 перевалили
    а что про Lemforder 3940601 (сайлентблок без кронштейна меньше чем за 300) скажете ?

  9. #289
    Яков ГЛ
    Участник
    Скажу, что у лемфёрдера уже давно очевидно две градации качества резинок, "качество оригинала" и "хуже китая". Боюсь, что этот номер относится ко второй категории. Уж если брать без кронштейна, то 2713401
    .

  10. #290
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Скажу, что у лемфёрдера
    У меня стойки стабилизатора задние, как раз хуже китая, одну сразу вырвало, вторая чуть дольше продержалась)

Похожие темы

  1. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 02:12
  2. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 23:11
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 19:17
  4. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  5. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •