Like Tree116поблагодарили

Замена передних сайлентблоков

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя
Показано с 291 по 300 из 319
  1. #291
    slotin
    Участник
    Цитата Сообщение от Яков ГЛ Посмотреть сообщение
    Скажу, что у лемфёрдера уже давно очевидно две градации качества резинок, "качество оригинала" и "хуже китая". Боюсь, что этот номер относится ко второй категории. Уж если брать без кронштейна, то 2713401
    .
    а про Febi 38659 ?


  2. #292
    Яков ГЛ
    Участник
    Цитата Сообщение от slotin Посмотреть сообщение
    а про Febi 38659 ?
    с этими не экспериментировал.

  3. #293
    Амиго
    Участник
    Прикупил передние сайлентблоки,решил поменять,гаража и ямы нет у меня здесь, как говорится на коленках. Начал с правой стороны,обломился болт на 16,заменил сайлентблоки закрутил на два болта ,остальное все у брата под Туапсе буду менять без ямы не удобно,заодно и нижнию опору двигателя поменяю, а это 150 км примерно до него,думаю доедем.

  4. #294
    стеф
    Участник
    Заказал сайлентблоки в аллюминевый каркас стандартные с прорезями внутри. А сегодня просмотрел ролик, где ставят полностью в литой резине. Повлияет ли на подвезку жесткость заднего сайлентблока? (LEMFORDER2713401)
    Стоит ли отменить установку стандартного и перезаказать жесткий литой?
    https://www.youtube.com/watch?v=_vjUcGVG_iU

  5. #295
    schahter
    Участник
    стеф,такие сайлентблоки давно устанавливаются на АУДИ ,у меня они стоят уже года 4 , разницы тогда не почувствовал , а сейчас и не помню какая она должна быть . Зато решена проблема частой замены. попросту забыл о этой болячке.

  6. #296
    nik4580
    Участник
    Тоже стояли до этого с прорезями поставил при замене литые от лемфердер, все отлично, поставил и забыл про них, управление хорошее.

  7. #297
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Их три типа. Литые, с двумя отверстиями, и обычные .
    Себе ставил феби с даумя отверстиями, нам нравится.
    38662 и 38663 FEBI Сайлентблок.

  8. #298
    стеф
    Участник
    Сегодня сам откручивал рычаг, чтобы заменить сайлентблоки. И вот что из этого получилось: за день до снятия все болты промазал VW-шкой и хорошо простучал. По началу всё отвинчивалось, но сломал один болт на 16 в аллюминевом кронштейне. Далее, побоявшись новых "сюрпризов" всё свинтил и поехал на СТО. Первый был вопрос: "Зачем было лезьть туда, куда не следует" , а именно, неправильно крутил болты, нужно было по чуть-чуть вперед-взад. Итог- нужно снимать подрамник и доставать обломок болта. При усиленном отвинчивании болта переднего сайлентблока ещё я слизал болтом резьбу в корпусе. Пришлось высверлить эту резьбу и взять на гайку. Короче, пропала охота самому что-то делать с закисшими годами подвесками.
    P.S. на СТО отказались делать другую сторону, подозревая, что я и там "натворил дел" и возможны новые обломы и т.д. и т.п.
    Последний раз редактировалось стеф; 18.04.2021 в 08:59.

  9. #299
    nick1605
    Участник
    Цитата Сообщение от стеф Посмотреть сообщение
    Сегодня сам откручивал рычаг, чтобы заменить сайлентблоки. И вот что из этого получилось: за день до снятия все болты промазал VW-шкой и хорошо простучал. По началу всё отвинчивалось, но сломал один болт на 16 в аллюминевом кронштейне. Далее, побоявшись новых "сюрпризов" всё свинтил и поехал на СТО. Первый был вопрос: "Зачем было лезьть туда, куда не следует" , а именно, неправильно крутил болты, нужно было по чуть-чуть вперед-взад. Итог- нужно снимать подрамник и доставать обломок болта. При усиленном отвинчивании болта переднего сайлентблока ещё я слизал болтом резьбу в корпусе. Пришлось высверлить эту резьбу и взять на гайку. Короче, пропала охота самому что-то делать с закисшими годами подвесками.
    P.S. на СТО отказались делать другую сторону, подозревая, что я и там "натворил дел" и возможны новые обломы и т.д. и т.п.
    Тут непредсказуемо, я как то на СТО заехал тоже поменять задние сайлентблоки передних рычагов, и тоже болт обломили, но нужно отдать должное все сняли , свозили к слесарям, высверлили и нарезали резьбу большего размера. Сумму увеличили на стоимость работы слесаря (что то около 500-600 р) , за дополнительное снятие и установку ничего не взяли.

  10. #300
    Грибник
    Участник
    Однозначно повлияет на жесткость. У меня заводские стояли с четырьмя отверстиями, машина мягенькая была, комфортная. Со временем резинки начали рваться. У "Сашка" в гараже поменял на цельнолитые. Проехал около 200 км и понял, что не мое. Слишком жестко, очень. Но управляемость сказочная. В итоге в гараже у Андрея поменял на блоки с двумя отверстиями. На них до сих пор и катаюсь. Не так жестко, как было. Для меня вариант приемлемый. После всех этих замен пожалуйте на стенд сход - развала, иначе лишитесь резины.

Похожие темы

  1. Ремкомплект передних стеклоподъемников
    от pino в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.03.2019, 02:12
  2. Предохранитель передних дворников
    от neman в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 05.09.2017, 23:11
  3. Омыватель передних фар - нет давления
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 48
    Последнее сообщение: 05.06.2017, 19:17
  4. Состав механизма стеклоподъемника передних дверей
    от Сергей555 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 13.10.2016, 12:14
  5. Углы установки передних колес.
    от vetrovalexey в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 14.06.2011, 21:55

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •