alexander_M, не могу сказать про все остальные комплектации, но мой GT-сарай был с люком и козырьком.
alexander_M, не могу сказать про все остальные комплектации, но мой GT-сарай был с люком и козырьком.
wetrydgy, не отрицаю. У меня CL без люка, с обычными козырьками, у дядьки CL с люком - с козырьком
Уфф.. слава Богу, я уж решил, что пора лечиться электричеством и пьявки на затылок ставить. Помню же, что читал тоже школьником, или студентом. А тут - "90-й год издания"..Сообщение от Vairuotojas
Извините, что не заметил в личке Вашего сообщения.
С удовольствием прочитал и с удовольствием же ответил.
Еще бы хотелось, что бы производитель изменил форму масляного щупа...ну нефига не видно уровня масла на тоненькой круглой пластмаске...
достаточно будет если делать его из серой а не из чорной пласмассы![]()
Чего только не узнаешь. У нас на 1,6 щуп человеческий, металлический с насечками в области измерения уровня масла. Никаких претензий. И зачем, действительно, на дизеле было пластмаску делать?!Сообщение от Gres
Ну не негатив это, конечно. Может так и надо в каких-то целях, не знаю. Но несколько раз бывало такое: заезжаю в гараж, скажем, а снаружи сосед, проезжая, мне приветственно сигналит, а я, уже успев вытащить ключ, - "бац" по "бибике", а оно молчит. Т.е. не работает сигнал при выключенном зажигании. А порой нужно. Интересно, у всех современных машин так устроено?
у всех современных машин так устроено?![]()
Значит, нужно иметь всегда под рукой клаксон такой с резиновой грушей, чтоб вовремя отвечать людям на их приветствия.
Petruccio, согласен полностью, с сигналом непорядочек! Как-то сижу в машине около магазина, жду жену, расслабился, ключ в руках. Прямо на меня задом сдаёт гольф, да так шустро, что я как-то занервничал. Моргнул дальним, он едет, машинально давлю на гудок - молчит, а гольф всё ближе, пытаюсь воткнуть ключ - он гад не попадает...Всё это продолжалось секунды, но очень неприятно.