Может по разному работает, но я бывало в дождь по тысячи км проезжал и не жаловался... Наверное на после-рестайле иной алгоритм работы обогрева или из-за другой формы зеркал ...Сообщение от sersh
Может по разному работает, но я бывало в дождь по тысячи км проезжал и не жаловался... Наверное на после-рестайле иной алгоритм работы обогрева или из-за другой формы зеркал ...Сообщение от sersh
sersh, всё идёт к тому, что бы датчик дождя для зеркал колхозить, или ещё как-то "привязывать" обогрев к работе стеклоочистителей.
Вообще в ветке "Что бы я хотел улучшить..." я бы не хотел обсуждать алгоритмы включения и выключения, удобство поворачивать ручку для включения обогрева, нужду колхозить датчики...
Я хотел бы чтобы в недешёвом и современном Туране было сделано так же, как и в моих предыдущих Ауди 6 1994 года рождения и в БМВ 1999 года рождения: при достижении определенной температуры (когда срабатывает гонг и на приборке появляется снежинка) автоматически включается обогрев зеркал и продолжает работать пока зажигание включено и температура не повысилась. Согласен променять 80% всех подстаканников/подбутылочников, статичную подсветку противотуманных фар в поворотах и розетку для задних пассажиров на одну эту опцию.
На многих машинах при включении обогрева заднего стекла включается и обогрев зеркал - совсем все просто.
Включать руками - это не уровень современной машины за цену от миллиона с четвертью - не ВАЗ какой-нибудь все-таки. Тем более, что реализация опции простейшая.
Чем заморачиваться на трехпозиционный переключатель (правое/левое/обогрев) и программировать время отключения, можно обойтись и двухпозиционным с программированием включения/отключения по сигналу от датчика забортной температуры. Или включать его кнопкой одновременно с обогревом заднего стекла.
Вот, например, опция информирования о падении давления в шинах... По сути это просто плата за то, что сигнал с одного из датчиков скорости (которые есть у всех) при определенных условиях зажигает лампочку в приборке. Плюс кнопка псевдокалибровки. Стоит это удовольствие 2000 рублей. Все понятно.
Почему за примерно те же деньги (уж если жаба жмет сделать даром) не сделать автоматический обогрев зеркал ? Ну или включить его в пакет опций "зеркала" ? А то электропривод складывания предусмотрели, подсветку под зеркалом тоже, синхронную регулировку обоих зеркал даже можно делать, а обогрев ручками включать ...
Кто-то может привести довод, что это мол борьба за снижение энергопотребления для уменьшения расхода топлива и вредных выбросов. Но это совсем уж за уши будет притянуто.
Onion II, поставьте джойстик обогрева зеркал в положение подогрева и забудьте про него. Все работает автоматически.
Gens, похоже на 11модельном годе что-то с ними намудрили.
Чего то вы уважаемые перебарщиваете. Нафига вам постоянный подогрев зеркал?
Мне вот он нафиг не нужен. Очень все устраивает. Я и пользуюсь им несколько раз за зиму. Включить/выключить не влом. А если уж надо, то оставил в положении вкл. и забыл.
Столько паники из-за ничего.
Непонятно... а в летний дождь никак не включить? Вот в Мерседесе 94 гв было и проще и правильнее: в зеркальном элементе была пластина, которая замыкалась при T< ~20 градусов. Делов-то и ценник смешной. Вопрос скорее всего в экологии на самом делеСообщение от Onion II
Onion II, как сказал sersh, обогрев нужен и летом в дождь.
имхо всё правильно сделано.
Не берусь утверждать но у меня на 2010 м.г. даже при положительных температурах если перевести в положение подогрев, то он вкл принудительно. Если постоянно в положении подогрева, то работает автоматом.
Там есть какое-то ограничение по температуре включения, то ли 20, то ли 24 градуса. Точно не помню, а мануал далеко. В смысле, если температура воздуха выше, то не включаетсяСообщение от Gens