Like Tree85поблагодарили

Замена термостата

Страница 21 из 33 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 329
  1. #201
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Ничего пока менять не буду)).
    А замерзнешь ?


    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    И это правильно))
    И это правильно , пусть замерзает.


  2. #202
    Игорь1
    Участник
    schahter, я понимаю что у вас машина особенная, которая без вебасты в мороз греется на холостых, но у меня схожие параметры с другими владельцами таких моторов.
    И с печкой проблем нет.

  3. #203
    schahter
    Участник
    Игорь1,
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    что у вас машина особенная
    Никакая она не особенная , обычная , как и у всех.
    Однако , работает , как и должна работать , как и все должны работать . Я лично , там ничего не усовершенствовал.
    Сами поднимаете проблему .То , что посоветовал , тады ОЙ

  4. #204
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Я лично , там ничего не усовершенствовал.
    Может от того что она у вас прошита на кучу л.с. и егр грохнут??

  5. #205
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    и егр грохнут??
    Ни при чём здесь это.

    schahter, вероятнее всего ездит сразу и много, а Вы - толкаете пробки.
    При возможности в выходной утром заводите машину и на трассу без светофоров - через 10 минут движения захочется выключить печку.

  6. #206
    alex05
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    При нормальных условиях , при -6 , пару минут после заводки и метров через 500 с начала движения ( на приборе 70 гр ) в салон идет тепло , а еще через пару-тройку км - все 90
    Сегодня специально провел ваш тест, на улице было -6, вебасту не включал, печку тоже, нагрузка выше средней. Через 500 метров стрелка даже не оторвалась от начала шкалы . Через 6 км набрал 70 градусов и через 10 км 90 градусов

  7. #207
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Через 6 км набрал 70 градусов и через 10 км 90 градусов
    Вот тут ближе к истине))). Причем без пробок.

    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    При возможности в выходной утром заводите машину и на трассу без светофоров - через 10 минут движения захочется выключить печку.
    Тут не знаю, у меня климат, я его никогда почти не трогаю и дергания печкой осталось в прошлом (там где не было климата).

  8. #208
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    Через 500 метров стрелка даже не оторвалась от начала шкалы . Через 6 км набрал 70 градусов и через 10 км 90 градусов
    Как бы такое у меня происходит , при более низких температурах за - 10 ( по прошлому году и как бы сейчас изменений не ощущаю ) .
    Прибору не доверяю ..... , и не уж то трудно отличить теплый воздух от горячего ?


    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    вероятнее всего ездит сразу и много
    ваша правда .


    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Может от того что она у вас прошита на кучу л.с. и егр грохнут??

    Мое мнение , просто двигатель работает нормально , система охлаждения чистая и правильно подобранный термостат ( хотя я его не подбирал ) . Термостат термостату рознь , было бы холодно , я бы проверкой одного не успокоился бы.

  9. #209
    Forgeron
    Участник
    Цитата Сообщение от alex05 Посмотреть сообщение
    через 10 км 90 градусов
    а это без пробок, примерно, 10 минут,а то и меньше. Так и есть.У меня через 7-8 км открывается термостат,судя по патрубку(специально останавливался и проверял,начитавшись в этой теме).Пытался несколько раз проверить по "климату"-выходило в пределах 81-88 градусов.Точнее определить не удалось.Температура за бортом 2-3 градуса ниже ноля.

  10. #210
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    А замерзнешь ?


    И это правильно , пусть замерзает.
    Уже ответили по этому вопросу и посоветовали .. Не замерзнет)) В свое время с первым появленим доп.отопителей от Вебасто на Т5 например помню точно , люди были весьма удивлены , что температура ОЖ расчитана и на работу отопителя в том числе ,в противном случае было точно как описано .. Но там котел просто перставал работать ,было проще понять ..Здесь же он работает ,но работает не эффективно и патрубок нижний на радиатор холодный по описанию ..Ситуация не понятная ,поэтому нужно потерпеть и понять что происходит .. Например я бы попробывал утеплить радиатор , заодно проверить насколько охлаждение зависит от скорости автомобиля

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 27.04.2021, 18:45
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •