schahter, я понимаю что у вас машина особенная, которая без вебасты в мороз греется на холостых, но у меня схожие параметры с другими владельцами таких моторов.
И с печкой проблем нет.
Как бы такое у меня происходит , при более низких температурах за - 10 ( по прошлому годуи как бы сейчас изменений не ощущаю ) .
Прибору не доверяю ..... , и не уж то трудно отличить теплый воздух от горячего ?
ваша правда .
Мое мнение , просто двигатель работает нормально , система охлаждения чистая и правильно подобранный термостат ( хотя я его не подбирал ) . Термостат термостату рознь , было бы холодно , я бы проверкой одного не успокоился бы.
а это без пробок, примерно, 10 минут,а то и меньше. Так и есть.У меня через 7-8 км открывается термостат,судя по патрубку(специально останавливался и проверял,начитавшись в этой теме).Пытался несколько раз проверить по "климату"-выходило в пределах 81-88 градусов.Точнее определить не удалось.Температура за бортом 2-3 градуса ниже ноля.
Уже ответили по этому вопросу и посоветовали .. Не замерзнет)) В свое время с первым появленим доп.отопителей от Вебасто на Т5 например помню точно , люди были весьма удивлены , что температура ОЖ расчитана и на работу отопителя в том числе ,в противном случае было точно как описано .. Но там котел просто перставал работать ,было проще понять ..Здесь же он работает ,но работает не эффективно и патрубок нижний на радиатор холодный по описанию ..Ситуация не понятная ,поэтому нужно потерпеть и понять что происходит .. Например я бы попробывал утеплить радиатор , заодно проверить насколько охлаждение зависит от скорости автомобиля