Like Tree85поблагодарили

Замена термостата

Страница 20 из 33 ПерваяПервая ... 10181920212230 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 191 по 200 из 329
  1. #191
    Sanya64
    Ветеран клуба
    Дизель, поэтому и не греется.
    Народ не зря Вебасты на дизель ставит....


  2. #192
    Игорь1
    Участник
    C этим термостатом тоже сижу чешу репу. Вчера было -13, всю дорогу ехал наблюдал, так вот, пока был в едущей пробке темп. была 70-72, когда поехал, дошла до 80 и все. При нулевой темп. доходила до 87 в движении, а так 80. Вебасто молотит. Нижний патрубок холодный. Еще заметил такую штуку, проработала вебасто 40 минут, на незаведенном, прихожу, завожу, темп. 70, и темп. сразу падает до 40-50. Или так и должно быть?
    Сейчас сижу и думаю, менять его или не менять, в кастрюльке новый уже провелил)))

  3. #193
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Сейчас сижу и думаю, менять его или не менять, в кастрюльке новый уже провелил)))
    Еще и думает. конечно менять. Впереди холода.
    При нормальных условиях , при -6 , пару минут после заводки и метров через 500 с начала движения ( на приборе 70 гр ) в салон идет тепло , а еще через пару-тройку км - все 90 ( по прибору ) и в салон поступает горячий воздух.
    У меня так .

  4. #194
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Еще и думает. конечно менять. Впереди холода.
    При нормальных условиях , при -6 , пару минут после заводки и метров через 500 с начала движения ( на приборе 70 гр ) в салон идет тепло , а еще через пару-тройку км - все 90 ( по прибору ) и в салон поступает горячий воздух.
    У меня так .
    Если по приборке у меня тоже так))

  5. #195
    schahter
    Участник
    по - моему я четко разделил :
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    при -6 , пару минут после заводки и метров через 500 с начала движения ( на приборе 70 гр ) в салон идет тепло
    и
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    в салон поступает горячий воздух.
    А про приборку ( в которую я уже давно не верю ) написал для сравнения , может у кого то не так.

  6. #196
    Игорь1
    Участник
    schahter, у меня так летом в жару прогревается)), а без вебасты при -6 вообще не прогреется, только если печку выключить

  7. #197
    TurboUnion
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    C этим термостатом тоже сижу чешу репу. Вчера было -13, всю дорогу ехал наблюдал, так вот, пока был в едущей пробке темп. была 70-72, когда поехал, дошла до 80 и все. При нулевой темп. доходила до 87 в движении, а так 80. Вебасто молотит. Нижний патрубок холодный. Еще заметил такую штуку, проработала вебасто 40 минут, на незаведенном, прихожу, завожу, темп. 70, и темп. сразу падает до 40-50. Или так и должно быть?
    Сейчас сижу и думаю, менять его или не менять, в кастрюльке новый уже провелил)))
    Почему нижний патрубок холодный тогда ,если термостат неисправен ? Вот в чем вопрос ..Странно с Вебасто ,такое ощущение ,что она долго и упорно прогревает малый круг циркуляции ,а в движении когда отрывается большой круг - вполне законная просадка температуры , и если она продолжает молотить , значит не хватает мощности подогрева ? Как еще это объяснить ?

  8. #198
    Lehas
    Участник
    Я по весне поставил новый оригинальный проверенный термостат. Вот на холостых можно догнать температуры машины до 88 градусов с выключенной печкой при минус 15 за бортом. Но как только печку включаешь и все, температура падает, запускается автономка. На трассе в гору идешь нагревается, может до 90 дойти. Как только подгорку, так температура падает. Причем пробовал закрывать решетку картонкой, никакой разницы. Значит термостат работает.

  9. #199
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от TurboUnion Посмотреть сообщение
    значит не хватает мощности подогрева ? Как еще это объяснить ?
    Мне кажется именно так, у меня сложилось впечатление, что термостат у меня сейчас вообще не открывается. Как тут было замечено, без печки греется быстро)). А вебасто гоняет по кругу, но когда заводишь, то помпа начинает гонять из всех закаулков двигателя, поэтому и падение.
    Ничего пока менять не буду)).

  10. #200
    TurboUnion
    Заблокирован
    И это правильно))

Похожие темы

  1. Замена прав
    от Борода в разделе Правовые вопросы
    Ответов: 127
    Последнее сообщение: 27.04.2021, 18:45
  2. Замена катализатора
    от Punicher в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.03.2014, 10:27
  3. замена испарителя
    от стеф в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 01.07.2011, 09:03
  4. Замена видеокарты
    от ckat в разделе Курилка
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.05.2011, 19:12

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •