Дизель, поэтому и не греется.![]()
Народ не зря Вебасты на дизель ставит....
Дизель, поэтому и не греется.![]()
Народ не зря Вебасты на дизель ставит....
C этим термостатом тоже сижу чешу репу. Вчера было -13, всю дорогу ехал наблюдал, так вот, пока был в едущей пробке темп. была 70-72, когда поехал, дошла до 80 и все. При нулевой темп. доходила до 87 в движении, а так 80. Вебасто молотит. Нижний патрубок холодный. Еще заметил такую штуку, проработала вебасто 40 минут, на незаведенном, прихожу, завожу, темп. 70, и темп. сразу падает до 40-50. Или так и должно быть?
Сейчас сижу и думаю, менять его или не менять, в кастрюльке новый уже провелил)))
Еще и думает.конечно менять. Впереди холода.
При нормальных условиях , при -6 , пару минут после заводки и метров через 500 с начала движения ( на приборе 70 гр ) в салон идет тепло , а еще через пару-тройку км - все 90 ( по прибору ) и в салон поступает горячий воздух.
У меня так .
schahter, у меня так летом в жару прогревается)), а без вебасты при -6 вообще не прогреется, только если печку выключить
Почему нижний патрубок холодный тогда ,если термостат неисправен ? Вот в чем вопрос ..Странно с Вебасто ,такое ощущение ,что она долго и упорно прогревает малый круг циркуляции ,а в движении когда отрывается большой круг - вполне законная просадка температуры , и если она продолжает молотить , значит не хватает мощности подогрева ? Как еще это объяснить ?
Я по весне поставил новый оригинальный проверенный термостат. Вот на холостых можно догнать температуры машины до 88 градусов с выключенной печкой при минус 15 за бортом. Но как только печку включаешь и все, температура падает, запускается автономка. На трассе в гору идешь нагревается, может до 90 дойти. Как только подгорку, так температура падает. Причем пробовал закрывать решетку картонкой, никакой разницы. Значит термостат работает.
Мне кажется именно так, у меня сложилось впечатление, что термостат у меня сейчас вообще не открывается. Как тут было замечено, без печки греется быстро)). А вебасто гоняет по кругу, но когда заводишь, то помпа начинает гонять из всех закаулков двигателя, поэтому и падение.
Ничего пока менять не буду)).
И это правильно))