Всем привет, поделюсь опытом по замене термостата. Машина 1Т3, 2.0 TDI+DSG6. Началось с того, что заметил долгий прогрев двигателя 20-30минут. Кроме того при спокойном движении на трассе 60-80 Км в час стрелка датчика температуры начинала падать, до 60-70 градусов. То же происходило при включении отопителя салона, или при работе мотора на холостых. При температуре <60градусов верхний патрубок радиатора был тёплый. То есть при температуре двигателя меньше рабочей ОЖ циркулирует по большому кругу. Приходилось после старта не включать обогрев салона, включать режим S и догревать вебастой, чтобы прогреться до рабочей температуры.
Первая мысль была о неисправности основного термостата. Был заменен. Эффект - ноль.
Изучив глубже тему узнал, что есть еще один термостат (или может клапан) АКПП. Который расположен рядом с радиатором АКПП. Номер детали 1K0121113A оригинал, TH575 неоригинал от MAHLE. После замены работа системы охлаждения пришла в норму. После начала движения мотор прогревается до рабочей температуры за 7-10 минут до 90 гр и стрелка стоит как вкопаная. Небольшой нюанс, во всех каталогах этот термостат не бьется для машин старше 2011 (1Т3). Предлагается деталь в сборе с патрубками и ценой 7круб. Смело берите только термостат, все подойдет и еще момент - новый термостат немного продувается, это нормально. Старый термостат продувался легко, как будто это кусок трубки.
Помогла тема:
http://vwts.ru/forum_txt/index.php/t233985.html
Всем удачи на дорогах