Да,посмотрел,с полной вебастой есть,с догревателем нет.Как это должно влиять на прогрев работающего двигателя непонятно
На ВММ моторе номер термостата 3G121113A оригинал. Колечко с номером 038121119B как понял дополнительно покупать?
Искал у себя на моторе термостат на ДСГ, но у меня нет такого (думал обойтись малой кровью).
ПО схеме не совсем понял что за коробка куда подходит дальний патрубок с АКПП? Просветите люди. Схемы смотрел, на авто специально посмотрел есть у меня или нет термостат на дсг.
targitai, я тоже искал, не нашёл термостата на дсг. Заменил неделю назад термостат, ситуация не изменилась по нагреву. Пока работает догреватель до 75 греется в городе нормально, жто при -5-10. Дальше отопитель гаснет и на каждом свотофоре выдувает 2-4 градуса, итого 75-83 градуса. Щас морозы -18, машину до 73 прогреть сложно. Думаю, что жидкость быстро охлаждается в радиатрре егр, дсг, масл. радиаторе и в неработающем отопителе. Как то так![]()
По дороге домой специально мониторил температуру ОЖ по климату.при наружней -7 при движении более 30 минут нагрел ОЖ до 84 градусов (чуть в горку поездил правда). Вот никак не пойму: температура скачет от 72 до 87 градусов (поездки в течении часа примерно по городу в спокойном режиме), установлена вево (работает без сбоев). Менять термостат или просто утеплить "морду"? Может вообще более радикально поступить и поставить в разрез дополнительный термостат на ДСГ?
Переделанный догреватель в автономку тоже нормально работает без мотора,поэтому мне не совсем понятно его предназначение.