мысли такие только после одного отчета на дровах, когда человек поменял этот термостат и у него ташкент в салоне снова.
Смысла в этом термостате тоже не особо улавливаю, но схемы на первый взгляд у машин с термостатом дсг и без него разнятся, хотя и не сравнивал досконально. Завтра посмотрю сравню. Надоело что при стоянке с включенной печкой падает температура хотя автономка работает.
Только обратный клапан стоит в обвязке охладителя ОГ, а термостат на CLJA и подобных только на радиатор коробки. А у Вас радиатор коробки стоит последовательно с охладителем масла двигателя.
- - - Добавлено - - -
В радиаторе ог и масляном нагревается, а охлаждается только в теплообменнике климатической установки.
Вчера на Дастере 1,6 78-82 градуса. Температура на полную, третью скорость включаешь, температура ож двигателя падает. Из Обужово в Ломоносов,
снег попавший на пассажирское кресло при открытии двери начал таять за Таллинским.
alex64, в егр нагревается если он работает, я видимо забыл упомянуть, что он заглушенНа масле может и греется, но идя на коробку снова сбрасывает температуру. Хотя это может только моя фантазия, надо больше утепляться наверное, у меня в сумме 2 горизонтальных деления на решетке бампера открыты...
На CLJA и подобных,про которые много пишут,он регулирует охлаждение дсг,некоторые писали,что на лето его выкидывали,чтобы дсг не перегревалась.У нас ,как правильно написал alex64,другая схема.У нас даже другая схема с автономкой с завода(там электромагнитные клапана есть).По логике это нужно,чтобы как-то оптимизировать прогрев двигатель-салон,не запуская двигатель,точнее ,как задумано-сначала салон,потом двигатель или не обязательно уже.Этот клапан стоит в разрыве шланга от тройника к радиатору рециркуляции ог.Тройник -выход из блока под воздуховодом воздушного фильтра,там еще проходит труба из нержавейки к егр,там все плотно изначально.У меня егр заглушен и трубу эту я выкинул,да и радиатор хотел выкинуть,пока не потек.Место там есть,можешь врезать,но что это даст,хз.