Сейчас на улице +5+7. Догреватель уже не включается. А машина не прогревается без него. Дизель CLCA. Поменял основной термостат (старый сняли, закрыт - значит причина не в нем!) - ничего не изменилось. На ДСГ стоит ещё один. Менять его?
Сейчас на улице +5+7. Догреватель уже не включается. А машина не прогревается без него. Дизель CLCA. Поменял основной термостат (старый сняли, закрыт - значит причина не в нем!) - ничего не изменилось. На ДСГ стоит ещё один. Менять его?
По климату 55-60 градусов, больше не поднимается. Проехал 15-20 км. Если по трассе, то падает до 30-ти где-то...
Если датчики верно работают и при недогретом двигателе патрубок от радиатора к термостату теплый, то меняй, конечно. Хотя... по таким вводным данным и так понятно что будет горячим.(
сержик, если есть Вася, то можно в измеряемых параметрах просмотреть разные температуры. До и после радиатора. По этому можно судить об открытии термостата.
Не верю, что так уж не греется мотор.
Я ж и говорю, что когда на улице МИНУС и РАБОТАЕТ ВЕБАСТА - температура двигателя в норме! Когда теплее +4-х, но все равно прохладно и уже НЕ РАБОТАЕТ ВЕБАСТА, машина не прогревается до рабочих 90 градусов. А на трассе так ещё и падает до 30-40 градусов! Поменял „главный„ термостат - ничего не изменилось. Сейчас буду менять „неглавный„, т.е. второй, который у АКПП стоит. По результатам отпишусь потом...
- - - Добавлено - - -
Видимо, первый большой термостат работает корректно, но ему мешает постоянно открытый второй, который у АКПП стоит. Пропускает по большому кругу ОЖ...
- - - Добавлено - - -
Да. Снятый с машины термостат (главный) был закрыт, а значит он рабочий. Поэтому большой круг системы охлаждения тоже был закрыт. Поставил новый "BEHR". Со спиленным производителем... Оригинал, который “ВЕНR" упаковывает и продаёт. По виду со снятым с машины один в один... Так что не думаю, что он не рабочий.
сержик, а толку что ты посмотрел на термостат который в закрытом состоянии при +20? Может он открывается при +40 или при +50 а не при +88 или +84 (смотря какой у тебя). Я бы этому не верил на внешний вид а проверил бы дедовским способом: Раз уж снял то кастрюля, термометр и на проволочке термостат окунать и смотреть при какой температуре открывается.
Это ж понятно! Только надо сначала с проблемой разобраться, а потом уже экспериментировать с кастрюлей...