[QUOTE=mihas73;613120]У меня машина 2008 года, компрессор DENSO 1K0 820 859, клапан такой https://cool-system.ru/avtokondicion...nso_6seu_7seu/
Напишите пожалуйста номерок клапана, их разных много, всё никак не решусь на покупку клапана и замену.
Проблема решена, все дело было в датчике давления
А кондей на максимуме должен очень холодным воздухом дуть? А то мой дует, вроде, но как то невнятно.
morok, по моим наблюдениям, именно на Туране, чем больше разница выставленной температуры на дисплее с температурой на улице, то дует более холодным. Например Lo и 35.
У других не совсем так. Пример: Зима, на улице -10 и ты въезжаешь в тёплый паркинг, где к примеру +20 и включаешь кондей, с выставленной температурой, скажем 18. Он не включится на Туране, пока внутрисалонная температура не будет выше, чем в паркинге. На других машинах, например на 5ке БМВ, кондей включается и сразу дует холодным. Отсюда вывод: На Туране стоит больше температурных датчиков, управляющих включением кондея. Может чего не так написал, но проверял не раз, лично.
Шкиф компрессора кондиционера выписывает восьмерки, валяются пластиковые куски под ним. Думал заменить компрессор целиком, уже купил его, но как мне объяснили "в системе может быть стружка", необходимо чистить, после чистки нужен новый осушитель что ли и какой то клапан. Дали мне сфоткать это дело, ВОТ ТУТ ОСУШИТЕЛЬ, а ТУТ ЭТОТ КЛАПАН. Подскажите, кто понял о чем речь идет? Где находится этот осушитель и этот клапан, и что за клапан? за что отвечает?
Это всё на радиаторе кондея установлено. И по моему такой клапан там встроенный. По ЕТКА отдельно, такой детали не вижу.
Проще всего выкрутить осушитель и посмотреть на его состояние, есть стружка или нет. У меня когда компрессор перестал работать - фильтр был в сружке, я систему промыл. Но компрессор не заклинило, просто перестал создавать давление. На второй фото ТРВ, его бывает забивает алюминиевой пылью. Находится на мотором щите рядом с печкой.