какой клапан? давления? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p65#post433032
сам недавно поменял. нетрудно совсем. ключ на 17 и фишку с разъемом пришлось помучить))
какой клапан? давления? http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p65#post433032
сам недавно поменял. нетрудно совсем. ключ на 17 и фишку с разъемом пришлось помучить))
Нет,неправильно написал я.Клапан компрессора кондиционера.
Сергей555,
Спасибо за информацию,еще бы телефон..
Я в Москве работаю и по Подольску редко езжу и не знаю ни одного сервиса,да и сам стараюсь многое делать.Клапан пришел с али.Понятно,что надо откачать,заменить и заправить.Самому это не сделать.
Компрессор надо ведь снимать?Через низ?
Ребята вот только приехал из сервиса. Скажу я вам не так то легко и вытащить клапан. 2 часа ушло на то чтобы его извлечь. Пришлось снимать компрессор и только в тисках сумели его достать.сами посмотрите какое состояние) клапан брал новый на али и тоже все подошло. А скажу я так, нужно не снимая компрессор снять кольцо и попробовать вытащить клапан, если не выходит, то тогда снимать кондей. Кстати был там кэдди 2.0 тоже клапан не смогли достать, сняли также компрессор.
Сергей555,
Карта открывается без меток,там море гаражей,как его найти и сколько стоило денег?
Вячеслав, сам работаю в Москве, методом обзвона и объезда по выходным нашей "жемчужины" Подмосковьянашел этого мужика-обычный гараж, но станция по заправке новая. Ничего не надо снимать, там элементарно все, на месте разберетесь. После заправки http://maps.yandex.ru/?ll=37.552365%...67652067596294 направо (гаражный пр-д), 100 м. и налево, посередине здания арка и шлагбаум. Звякните ему, вас пропустят. Наверно в 1000 уложитесь + долив фреона,масла...всяко будет дешевле чем в Бош сервисе на Серпуховской. Я на выходных у morok сам забираю клапан с Ali и к нему, так что может встретимся
Приеду домой, напишу тел.
Сергей555,
ок!
Всем привет! Снимал тут у себя датчик http://www.touran-club.ru/f/obslugiv...p65#post433032
И вот на нем установлен разъем электрический. Но фиксируется он так плотно, что снять его (разъем) внизу с датчика не удалось. Так и выкрутил с разъемом)). Хорошо, что длина провода позволяла это сделать. После, держа в руках датчик с разъемом, я разобрался с тем, как все-таки его надо снимать. Предполагаю, что в Фольксвагенах все электрические разъемы, требующие герметичности, выполнены таким образом. Вначале работы по замене датчика после безуспешной попытки "стянуть" разъем за хвост, и присмотревшись, понял, что он напоминает разъем в заднем фонаре (с которым я уже раньше мучился))). Отложив работу с датчиком кондиционера, пошел назад, снял фару, осмотрел разъем, снова помучился)), снял его и вернулся обратно. Но попытка снять разъем при помощи маленькой отвертки не удалась. Выкрутил датчик с в сборе, как писал выше. Устанавливать разъем было гораздо легче)). А вообще, как правильно снимать такие герметичные разъемы? Каким инструментом?
Клапан поменял,снялся легко,но на клапане стружка.Так что замена компрессора и осушителя(или радиатора с осушителем,что лучше) и полная промывка системы.
Итого около 1000$ выйдет.