У меня было две БОРЫ, там всё намного проще.
У меня было две БОРЫ, там всё намного проще.
DaK,
Здесь тоже всё просто,у оффов за пол часа всё меняют,тока цена вопроса этой простоты :evil:
Я в сервисе много лет проработал. И все делаю сам. Знаешь какая экономия 8). Только с инстрУментом проблема![]()
Всё что не требует спец инструмента тоже делаю сам,а цена съёмника ступичного подшипника в 640 евро меня остановила с самостоятельным вмешательством,1000 рэ за замену и я свободен.![]()
А я и съёмник сам сделал
В смысле что он там и не нужен.
+1Сообщение от DaK
молотка и небольшой монтажки, там больше не надо (ну понятно что нужны ключи, чтобы крутить болты)
Ступицу менял сам, по времени 30-40 минут, все манипуляции занимают.
А чем ступицу откручивал?
кароче, ничего пока не вышло, так как не нашел ключ М16, это такая 12-ти лучевая звезда и диаметр на 16. нашел набор ключей "М", но до 12 и все. половина народу мною опрошенных вобще не в курсе что есть такие.....разочарован сцк....снял заглушку центральную, а там смазка по стенкам разбрызгана, типа наружу хотела вылезти, запихал обратно+ наскока возможно набил солидола, на слух стало тише гудеть. дотяну до июня поеду в екатеринбург сделаю там. мимоходом поменял накладки тормозные, задние, мои стерлись до железа, теперь надо тормоза прокачать, педаль при первом нажатии в пол падает, ну не сцка ли а
а хотелось по быстрому раз и все........
k2,
Ручником колодки подводятся,дёрни несколько раз.
для того чтоб продавить поршня на суппорте, я приоткручивал болты на 11 чтоб давление жидкости сбить. с правой стороны задавил простым закручиванием поршня, а с левой скока не крутил - нфига. все вопросы решил молоток. легкими постукиваниями залез. естественно часть жидкости слил на землю, теперь думаю а что ж там налито? дот4 или опять что то свое? немецкое?