покупал я как то пежо партнер новый с салона. так вот там стоит топливный фильтр в корпусе и стоИт он в оригинале или по кнехту 50 баков. (ну на тот момент) замена этого фильтра производилась в 35-40 тыс. когда дождался я окончание гарантии и подсуетили мне парфлюкс по цене в два раза меньше. при пробеге в 21 тыс стала у меня тачка тухнуть. подозрение пало на топливный фильтр. после замены машинка поехала. на этой тачке я прошел за пять лет 400 тыс и всегда ставил только кнехт через 35-40тыс. кстати после парфлюкса я начал после каждой замены разрезать корпус фильтра с целью контроля степени загрязнения. всегда было все одинаково. а парфлюкс по моему француз. а почему его не ставят на пежо? опять таки это только мое мнение. у каждого свой огород и своя картошка