про гарантию и отношения к дилерам перенес - http://www.touran-club.ru/f/otzivi/1...aniya-dilerom/
про гарантию и отношения к дилерам перенес - http://www.touran-club.ru/f/otzivi/1...aniya-dilerom/
Уважаемые турановоды, расскажите плз, менял ли кто моторное масло самостоятельно (слив через пробку сливного отверстия)? То есть последовательность действий и особенности. И как насчет объемов заливки, а то у меня по мануалу 1.9 TDI (BLS) объем заправки 4.3 л. У нас на колхозном сервисе отсасывают гораздо меньше. Уже с двух замен насобиралось больше литра (были канистры по 4 л.). Если менять самому, реально ли уложиться в заявленный в мануале объем?
xden78, Никаких особенностей нет... Откручиваешь крышку заливной горловины, ослабляешь крышку масляного фильтра, откручиваешь сливную пробку. Сливаешь масло. Меняешь масляный фильтр, заливаешь масло по макс. уровню щупа. Заводишь движок и немного разгоняешь масло по движку... затем проверяешь уровень масла и при необходимости доливаешь. Всё...
В заявленный в мануале объем уложиться при любом раскладе нереально, потому как это указан объем масла "на сухую". При замене в любом случае остается определенное количество, а вот чтобы это количество уменьшить максимально, надо отсасывающим насосом выкачать ещё остатки масла из масляного фильтра... При самом тщательном высасывании масла с помощью насоса мне удавалось выкачать порядка 4,2 литра, больше никак...
Последний раз редактировалось Oilman; 25.03.2012 в 23:30.
Oilman, не помнишь сколько слил без насоса? И еще в мануале указано, что подлежит замене пробка и прокладка сливного отверстия. У кого ни спрашиваю - никто не меняет. Нужно ли менять?
Забыл сразу спросить. Перед сливом надо греть движок до рабочей температуры? На сервисе требуют.
Последний раз редактировалось xden78; 25.03.2012 в 23:44. Причина: Забыл сразу спросить
xden78, Меняю сам. Не чего сложного,есть одна хитрость.Перед тем как сливать масло,откручиваем крышку корпуса м.фильтра,но сразу его не достаём.оставляем в корпусе,если его сразу достать ,уделаеш всё маслом.Затем откручиваем пробку поддона и сливаем масло,слив масло и закрутив пробку,достаём фильтр и меняем элемент. В корпусе фильтра на дне остаётся грамм 250 масла.Откачиваем его шприцом.Новое масло можно заливать прямо в корпус фильтра,если делать аккуратно можно обойтись без воронки.Меняем фильтрующий элемент и закручиваем крышку,главное не перестараться с силой,крышка пластмассовая.У меня в двигатель 1,9 ВХЕ заливаю ровно 4 литра,по щупу уровень показывает max.Вот как то так удачи.
volnov, Спасибо за инфу.Как на счет прогрева двигла перед заменой и пробку менял?
Че то заливочные объемы в мануале 1.9 BXE - 3.8 л.А в натуре 4 л.
Наверно 200 гр. - это и будет до max.
Последний раз редактировалось xden78; 26.03.2012 в 00:35.
xden78, Греть обязательно. Пробку не менял,меняю шайбу на ней.
Найду ли я шайбу отдельно.
Если что, болт с шайбой стоит 2$
Ром и к, спасибо, наверно заказать в exist болт и шайбу и не париться.