Like Tree19поблагодарили

Завывание турбины...

Страница 8 из 14 ПерваяПервая ... 678910 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 134
  1. #71
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Ну похож этот звук на "чмок" , на "чпок" точно не похоже

    - - - Добавлено - - -

    Вот что вчера смог прочитать человек со шнурком, с такими машинами он не копенгаген- потому только это смог вытащить.

    Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
    Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
    Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 7903
    Кодировка: 001D001A042400080000
    Код мастерской: WSC 01324 020 00200
    Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004 (VW36)
    ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod

    4 Найдены неисправности:

    10065 - Расходомер воздуха(G70
    P0104 00 [032] - )нет сигнала
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
    Стоп-кадр:
    Биты состояния: 00000001
    Приоритетность: 2
    Счётчик возникновения ошибки: 1
    Пробег: 159638 km
    Дата: 2000.00.00
    Время: 00:00:00

    Engine speed: 0.00 /min
    Normed load value: 0.0 %
    Vehicle speed: 0 km/h
    Coolant temperature: 37 °C
    Intake air temperature: 18 °C
    Ambient air pressure: 980 mbar
    Voltage terminal 30: 12.300 V
    Unlearning counter according OBD: 39
    Throttle valve adapter: specified value: 100.00 %
    EGR Solen.val.: actual value: 100.00 %
    Charge air pressure specified value: 1025 hPa
    Charge Pressure Actuator: acknowledgment: 9.03 %
    Air mass: specified value: 473.8 mg/stroke
    Air mass: actual value (mg/stroke): 0.0 mg/stroke

    4891 - Клапан рециркуляции ОГ
    P0403 00 [032] - сбой в работе
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    4514 - Датчик числа оборотов двигателя
    P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей

    7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
    P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
    Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей


  2. #72
    serg-70
    Участник
    здаёться мне что у вас с управлением геометрией турбины

  3. #73
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Мне тоже так кажется, потому как этот хлопок "чмок" на это намекает.

  4. #74
    serg-70
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    так кажется
    Лето придёт и разберётесь что было на самом деле. а так только одни догадки Ездите и не заморачивайтесь!

  5. #75
    cadd
    Участник
    CHEh`OF,
    Ошибки удалить. Хорошо проехать, чтоб подкапотка прогрелась и высохла.
    Глушитель ваш. Сажевика не было. Прокладка сминаемая одноразовая, при разборе - под замену.
    Можно дополнительно воздушный фильтр осмотреть.

  6. #76
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Ошибки все удалили. Под капотом вроде не сыро- или что то показывает обратное ?
    Что значит "Глушитель ваш" ? Воздушник новый, только ТО сделал.


    ну и "Новость дня" ((( по пути в садик, машина похоже встала в аварийный режим и только 1 передача и чуть больше 1000 об/мин. Всё, дальше никак..
    Куда копать ?!?



    Цитата Сообщение от serg-70 Посмотреть сообщение
    Ездите и не заморачивайтесь!
    Уже пора заморачиваться
    Последний раз редактировалось CHEh`OF; 14.01.2019 в 12:51.

  7. #77
    cadd
    Участник
    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    "Глушитель ваш"
    Имел в виду банку после горячей улитки.

    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    что то показывает обратное ?
    Наличие разнообразных ошибок. По турбине, ЕГРу...

    Цитата Сообщение от CHEh`OF Посмотреть сообщение
    Куда копать ?!?
    Ошибки прочесть. По статистике хотелось бы ожидать ЕГР.

  8. #78
    CHEh`OF
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от cadd Посмотреть сообщение
    Имел в виду банку после горячей улитки.


    Наличие разнообразных ошибок. По турбине, ЕГРу...


    Ошибки прочесть. По статистике хотелось бы ожидать ЕГР.
    Сажевика нет, это я помню. С банкой глушителя что то делать надо ? Я правда не могу понять )))
    Ошибки, как говорят некоторые, указывают на расходомер ( MAF ).
    Пока ошибки прочитать не могу, ибо рабочий день.
    Заводил сейчас машину, на хх работает немного нестабильно. При заводке была куча белого дыма. Посмотрел уровень масла- упал, долил литр. При повышении оборотов- начинает попёрдывать и не набирает обороты. При этом подозрительно быстро прогревается мотор, котел на это время отключал.
    Симптомы неприятно намекают на турбину

  9. #79
    SergeyLTD
    Участник
    1. Загнать по возможности в сухой гараж и пару деньков на просушку.

    2. Снимаете разъемы
    - Датчик положения направляющего аппарата
    - Датчик числа оборотов двигателя
    - Расходомер воздуха(G70)

    И вычищаете их - можно чем нибудь брызнуть на Ваше усмотрение а можно обычной иголкой почистить или совместить.

    3. Сбрасываете ошибки.

    И начинаем наблюдения заново ...

  10. #80
    cadd
    Участник
    Ошибки прочесть первым делом... Чего гадать-то?
    Литр масла пугает, конечно(((

    Банку с улитки турбины можно отсоединить, чтобы пощупать вал турбины.

    Читайте ошибки, потом что-то дальше думать.

Похожие темы

  1. Свист турбины
    от Витек в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 02.02.2018, 22:16
  2. отключение турбины
    от sergey01 в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 22.08.2011, 17:56
  3. Глюк турбины.
    от Bust_Ed в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 17.06.2011, 21:52
  4. Нужна помощь в диагностике турбины
    от Миха в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 20.05.2010, 13:29
  5. цена новой турбины
    от БОРИС в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.04.2010, 12:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •