Ну похож этот звук на "чмок", на "чпок" точно не похоже
- - - Добавлено - - -
Вот что вчера смог прочитать человек со шнурком, с такими машинами он не копенгаген- потому только это смог вытащить.
Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03L-906-018-CFF.clb
Номер детали VW/Audi: 03L 906 018 FS HW: 03L 907 309 R
Компонент и/или версия: R4 2,0L EDC H23 7903
Кодировка: 001D001A042400080000
Код мастерской: WSC 01324 020 00200
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM20TDI01103L906018FS 003004 (VW36)
ROD: EV_ECM20TDI01103L906018FS_VW36.rod
4 Найдены неисправности:
10065 - Расходомер воздуха(G70
P0104 00 [032] - )нет сигнала
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 159638 km
Дата: 2000.00.00
Время: 00:00:00
Engine speed: 0.00 /min
Normed load value: 0.0 %
Vehicle speed: 0 km/h
Coolant temperature: 37 °C
Intake air temperature: 18 °C
Ambient air pressure: 980 mbar
Voltage terminal 30: 12.300 V
Unlearning counter according OBD: 39
Throttle valve adapter: specified value: 100.00 %
EGR Solen.val.: actual value: 100.00 %
Charge air pressure specified value: 1025 hPa
Charge Pressure Actuator: acknowledgment: 9.03 %
Air mass: specified value: 473.8 mg/stroke
Air mass: actual value (mg/stroke): 0.0 mg/stroke
4891 - Клапан рециркуляции ОГ
P0403 00 [032] - сбой в работе
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
4514 - Датчик числа оборотов двигателя
P0321 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей
7934 - Датчик положения направляющего аппарата турбонагнетателя
P2563 00 [032] - недостоверный сигнал
Непостоянно - Не подтверждено - протестировано после удаления записей