Небольшая ремарка - при изменении значений winols сам пересчитывает контрольку. А если правили в стороннем редакторе например в winhex то файл надо открыть в winols он обругает что контролька неверна и там будет кнопочка пересчет контрольки.
- - - Добавлено - - -
Исправление контрольных сумм. Winols.
Исправление контрольных сумм сделать очень легко, потому что, это сделано с
помощью дополнительных программных расширений. Они должны быть куплены
отдельно. И они делают всю необходимую работу автоматически.
Начните диалог контрольной суммы с пункта меню "Редактировать> Контрольная
сумма" (Hotkey F2).( "Edit > Checksum" (Hotkey F2)) Нажмите "на Поиск". Если будет
найден правильный модуль контрольной суммы, то это будет автоматически
применено к файлу и контрольная сумма будет вычислена и (если Вы захотите это),
всегда исправлена.
Если у Вас нет соответствующего модуля, у Вас может быть свой проект, проверенный
в онлайн (свободный и без любых обязательств). Нажмите "на контрольную сумму
Поиска онлайн". Проект будет сжат и загружен на сервер EVC (требуется интернет
связь). Несколько секунд спустя, Вы получите ответ, где говорят Вам, какой модуль
контрольной суммы будет работать с Вашими данными.
Важно:
Некоторые модули контрольной суммы требуют неизмененной оригинальной версии.
Это означает, что Вы, должны будете, загрузить оригинальные данные от автомобиля
как в оригинальной версии в проект WinOLS. Иначе контрольная сумма не может быть
признана или может вычислена неправильно.
- - - Добавлено - - -
Чтобы искать последовательность 10000,10000,10000,10000,10000 десятичные значения, необходимо выставить
данные 16 bit, шеснадцатеричные/десятичные значения, lo/hi структура (понажимай и данные примут нужный вид)
все эти кнопки уже выведены на панель сверху примерно посреди.
- - - Добавлено - - -
Чувствую модераторы будут ругаться ....
- - - Добавлено - - -
MPPS сливаем калибровки и с ними работаем, но очень аккуратно. Завалить прошивку можно конечно. Восстановить можно, но я думаю - ДОРОГО будет.
Завидую белой завистью программистам )) SergeyLTD Скажи , а можно решить проблему "внутренней рециркуляции ОГ бензиновых моторов 2.0 " ? Или хотя бы какие наметки в этом направлении есть для извлечения этой заразы из дампа/? Большинство супер -программистов вообще не понимают о чем речь , а вещь важная ...((
Дружище я в этом направлении ничего не искал. Не подскажу, извиняй. Я не программист, я по образованию и по роду деятельности инженер-химик-технолог газо-нефте-переработка. А это так хобби.
burtiniks, ты обещал показать очередь возле себя туранов со прогоревшими поршнями и т.д., и лица этих неудачников заглушивших ЕГР
nick1605, ты недавно произвел большой ремонт. У тебя остались деньги на новый мотор? Куда полез, ты знаешь?![]()
Я с этой ошибкой 4 года катаюсь, немного уже надоедать стала, а тут еще и новых понавылазило, вот и изучаю базу пока...
Сегодня был на диагностике, если по EGR и G40 более менее понятно куда рыть, то неисправность эл. привода воздушной заслонки впускных каналов, меня как то озадачили. На вопрос "это ошибка по той приблуде, которая ниже EGR?" получил отрицательный ответ и кажут на впускной коллектор, а я вот думаю какой там эл привод может быть.
Кстати за глушение EGR и снятие ошибки по заслонке методом перепрошивки ЭБУ запросили 8 рублей. За эти деньги дешевле новый клапан купить
Сами только диагностируют, сливают прошивки и отправляют какому то программисту который присылает корректированную версию - её и заливают обратно.
Конечно не по теме, но что это за ошибка по приводу воздушной заслонки?
ну и скрин
![]()