Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 44 из 60 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 431 по 440 из 597
  1. #431
    ant 787
    Ветеран клуба
    Срочно в номер! Когда меняете приводной ремень, то меняйте обязательно ролик с натяжителем ПОЗ.№2 Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140-bezymyannyi.jpg. Он находится внизу и принимает грязевые ванны. Сегодня у хорошего знакомого на ходу ролик тупо заклинило, ремень сгорел и порвался, хорошо еще, что на остатках мощности АКБ удалось до дома доехать. А ведь товарищ этим летом менял приводной ремень, слышал звуки, но не придал значения. Не подумал, что это именно ролик.

    Ну, как всегда. Что знал- рассказал. Удачной эксплуатации.


  2. #432
    alex64
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    хорошо еще, что на остатках мощности АКБ удалось до дома доехать.
    Не перегрелся?

  3. #433
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от alex64 Посмотреть сообщение
    Не перегрелся?
    Нет. На улице минус 15, да и ехать всего-то 3 км было, так что все нормуль.

  4. #434
    Yranku
    Участник
    Буквально две недели назад менял ремень (на морозе начал издавать звуки, как будто цепляет за что-то, на снятом нашел выкусаный кусок сантиметров 5), поменял оба ролика, но сам натяжитель менять не стали, мастер сказал, чтобы его поменять снимать много чего надо), да и натягивает пока как надо. Сам ролик вращался легко и с небольшой вибрацией. Может надо было таки поменять?

  5. #435
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Yranku Посмотреть сообщение
    сам натяжитель менять не стали, мастер сказал, чтобы его поменять снимать много чего надо), да и натягивает пока как надо. Сам ролик вращался легко и с небольшой вибрацией. Может надо было таки поменять?
    Мой товарищ сам ролик не менял, хотя жужжание слышал. В итоге ролик заклинил. Я не призываю менять всю эту байду за 3500р в оригинале, но хотя бы только ролик поменяйте.
    Цитата Сообщение от Yranku Посмотреть сообщение
    мастер сказал, чтобы его поменять снимать много чего надо
    Угу. Компрессор кондея и много лишних движений.

  6. #436
    Асад
    Участник
    и так: случилось сказанное форумчанами, а мной не предвиденное.
    проблема - подтраивал двигатель на горячую когда стоял в пробках, не всегда, но при этом регулярно, загорался чек. посоветовали парня сервисмена, который мне подключил комп и заявил что у меня проблемка с 3им цилиндром, поменял катушки местами, проблема осталась, заявил что нужно свечки поменять(стукнуть бы его за ето), спросил точно мелочь или лучше более детально посмотреть. ответил что все норм будет не переживай. ездил я так неделю, и тут у меня закрались сомнения о профессионализме сервисмена, так как свечи обещались притти через 3 дня, а прошло больше недели. ну я покатился к официалам, там такие мелочи как свечи всегда в наличии. после диагностики за 845р(подключили комп) сказали что нужно более детально диагностировать(1500р) выкрутить свечи померять компрессию. сделали, выяснили, что в третьем цилиндре 6 бар, в остальных по 11. ну и сказали необходима более глубокая диагностика разобрать движку(21тр), а там уже от 140 до 200р я прилип. тут я их остановил. хватит говорю не вожу я с собой по 200тр в кармане. понял, что все печально(поршневую 99% под замену)
    вопрос - что делать далее??? вариант отдать 200 тыщ я даже не рассматриваю, край сотку. в принципе обойти кассу дилера не проблема. менять один поршень тоже не комильфо, заменить сразу цепь думаю стоит так как пробег 98км уже

  7. #437
    Toffee brown
    Участник
    Асад, интересоваться куланцем.

  8. #438
    Асад
    Участник
    да, интересовался. но даже если мне оплатят 50% выходит дороже чем мимо кассы. причем сейчас все больше отказывают, чем одобряют

  9. #439
    stduba
    Участник
    Цитата Сообщение от Асад Посмотреть сообщение
    что это такое куланец?
    Это самое главное слово в жизни обладателя автомобиля VW. Почитайте на просторах интернета. Вкратце. Если вашему авто не больше 5 лет, и пробег меньше 150тыс, при этом все ТО вы проходили у ОД, в этом случае его величество VAg может с барского плеча бесплатно дать вам детали и даже частично оплатить стоимость работ. Ищите слово КУЛАНЦ

    - - - Добавлено - - -

    Сочувствую тебе Асад, сочувствую. Сам сижу с такой же проблемой, жду милости от VAG, пошла третья неделя ожидания

  10. #440
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от stduba Посмотреть сообщение
    Это самое главное слово в жизни обладателя автомобиля VW.
    идея сама по себе хороша, но реализация по-русски получается. Как добровольное продление обязательств в постгарантийный период, при условии изначально хорошего качества, вещь отличная, но в нашем случае, при лотерейном качестве изделия, это последняя надежда владельца, сродни молитве, чему-то нематериальному.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •