Like Tree258поблагодарили

Проблемы с двигателем 1.4 TSI 140

Страница 54 из 60 ПерваяПервая ... 4445253545556 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 597
  1. #531
    Robin39
    Участник
    А присадки в двигатель не помогут продлить жизнь?


  2. #532
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от Robin39 Посмотреть сообщение
    А присадки в двигатель не помогут продлить жизнь?
    Только трибофайк поможет. Но его уже не найти..

  3. #533
    Robin39
    Участник
    Еще вопрос. При торможении небольшие пинки под жопу

  4. #534
    Andrey.M
    Участник
    Если тебе интересно могу ответить в личку дабы не искушать народ и не делать рекламу.

  5. #535
    Robin39
    Участник
    Давайте в личку

  6. #536
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    Только трибофайк поможет. Но его уже не найти..
    Да не уж то ? Как жаль.

  7. #537
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от Robin39 Посмотреть сообщение
    А присадки в двигатель не помогут продлить жизнь?
    Да! Именно присадка. Легко сделать самому. Берете куриный помет, мешаете с коровьим, немного воды и в масло.... Простите за сарказм, но уже столько об этом написано текста на просторах интернета.
    Как известно, производители добавляют в свои масла столько гадости в виде присадок, которые кстати протестированы, что от масла там процентов 20. Где вы сможете протестировать, что вновь купленная присадка не выпадет в осадок при добавление в масло?
    Вот не пойму я народ, одни льют 92, что он якобы без присадок, другие хотят заприсадить масла и бенз.
    Все уже придумали за Вас, есть масла для высоконагруженных турбо моторов с ценником далеко за 5 кусков, лейте его, там хоть есть гарантии, что масло не будет потом вываливаться кирпичами из поддона.

    Что по мне, проще и лучше поменять масло пораньше, пока оно не отработало весь свой срок и соблюдать регламент по ТО и маркам топлива и хотя бы рекомендованное производителем по допускам. Ну и инструкции пролистать, что лить. Мотор в этом случае проработает столько, сколько в него заложили инженеры по советам маркетологов.

    Тут я у одного на днях спросил, что он льет и как часто меняет масло в дизель 2,0. Ответ меня ошарашил: "ну там что-то мне льют, меняю раз в 20 тыс. А что, уже 160 тыс, скоро продам..." И еще он в -15 сразу после завода тапку в пол....
    Я бы после такого наездника не стал бы брать машину.


    Цитата Сообщение от Robin39 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. При торможении небольшие пинки под жопу
    Эта тема тоже где-то была. Смотрите в сторону ДСГ и его сцепления.
    Последний раз редактировалось DanilaBB; 18.02.2017 в 17:58.

  8. #538
    ant 787
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Смотрите в сторону ДСГ
    У него механика.
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Легко сделать самому. Берете куриный помет, мешаете с коровьим, немного воды и в масло.... Простите за сарказм
    Коротко и ясно. Но трибофайк лучше.

  9. #539
    DanilaBB
    Участник
    Цитата Сообщение от ant 787 Посмотреть сообщение
    У него механика.
    Тогда смотреть диски и колодки. Дальше тормозную систему со снятием параметров через шнурок.

  10. #540
    Andrey.M
    Участник
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Да! Именно присадка. Легко сделать самому. Берете куриный помет, мешаете с коровьим, немного воды и в масло.... Простите за сарказм, но уже столько об этом написано текста на просторах интернета.
    Данный совет полезен для тех кто льет присадки "без головы".
    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    что от масла там процентов 20
    И где же вы взяли эту цифру?

    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Что по мне, проще и лучше поменять масло пораньше, пока оно не отработало весь свой срок и соблюдать регламент по ТО и маркам топлива и хотя бы рекомендованное производителем по допускам. Ну и инструкции пролистать, что лить.
    Дельный совет, поддерживаю


    Цитата Сообщение от DanilaBB Посмотреть сообщение
    Где вы сможете протестировать, что вновь купленная присадка не выпадет в осадок при добавление в масло?
    Если ту или иную присадку протестировало 100 и более человек на своих авто и ничего не сломалось, а по ощущениям только улучшилось, то почему бы и нет. Если подойти к делу с "головой": изучить состав, узнать как он смешивается с маслом и работает в паре трения, то почему бы и нет.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Robin39 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос. При торможении небольшие пинки под жопу
    Если тормозишь двигателем то сцеплению пришел или приходит конец.

Похожие темы

  1. Проблемы с двигателем во влажную погоду
    от Slivelli в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.12.2016, 21:44
  2. Проблемы с заменой двигателя с 1.4 TSI BMY на 1.4 TSI CAX
    от dakar в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.06.2015, 12:49
  3. проблемы с двигателем
    от новичок в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 17.09.2011, 09:53
  4. Машина не тянет. Проблемы с двигателем???!!!
    от Lexic в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 12.04.2010, 14:13
  5. Помогите...проблемы с двигателем!
    от El в разделе Эксплуатация и обслуживание
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.02.2010, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •